E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
20 апреля 2023, 18:11 1510 просмотров

ТПХ «Русклимат» представил новый пакет DATA-данных для снижения логистических затрат

ООО Р-Климат (ТПХ "Русклимат)

Развитие маркетплейсов и рост онлайн-продаж неразрывно связаны с увеличением финансовых издержек на логистику, стоимости организации «последней мили» от распределительного центра до конечного потребителя и обратно в случае отказа от покупки.

Постоянно растущие объемы продукции, проходящей через электронные торговые площадки, заставляют производителей и продавцов выстраивать новые бизнес-процессы, которые не только оптимизируют затраты на логистику, время и трудовые ресурсы, но и удовлетворят конечного потребителя.

В рамках международной логистической выставки TransRussia 2023 Директор департамента Master-data Торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» Игорь Татаренко представил уникальный кейс по взаимодействию с маркетплейсами, новый пакет DATA-данных и процесс управления их качеством для всех товарных категорий климатической техники, которую Холдинг производит и продает.

Качество данных о продукте позволяет сократить издержки на логистику – детальная и выверенная информация существенно снижает процент отказа от покупки. С другой стороны, максимально полная и корректная «карточка товара» дает возможность наращивать объемы продаж и стимулировать спрос на онлайн-покупки, удовлетворяя запрос покупателя на комплексное представление о продукте на онлайн-витрине.

Являясь крупнейшим в России климатическим холдингом, ТПХ «Русклимат» успешно взаимодействует с ключевыми торговыми площадками в области управления данными, контролируя качество контента на всех основных каналах продаж.

Рост добавочной стоимости товара за счет качества данных о нем снижает логистические риски. Холдинг взял на себя просветительскую миссию и, используя площадки популярных маркетплейсов, тиражирует экспертный контент, расширяя знания потребителей о приборах, призванных сделать жизнь человека более комфортной. Это позволило ритейлерам значительно повысить трафик и степень доверия покупателей, а логистам сократить затраты на «последнюю милю».

«Высокое качество информации о ключевых характеристиках товаров – залог оперативного листинга в любые системы крупных игроков российского ритейла, роста его ценности для конечного потребителя и минимизации затрат на логистику», – считает директор департамента Мастер Дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТПХ «Русклимат» представил новый пакет DATA-данных для снижения логистических затрат

Развитие маркетплейсов и рост онлайн-продаж неразрывно связаны с увеличением финансовых издержек на логистику, стоимости организации «последней мили» от распределительного центра до конечного потребителя и обратно в случае отказа от покупки.

Постоянно растущие объемы продукции, проходящей через электронные торговые площадки, заставляют производителей и продавцов выстраивать новые бизнес-процессы, которые не только оптимизируют затраты на логистику, время и трудовые ресурсы, но и удовлетворят конечного потребителя.

В рамках международной логистической выставки TransRussia 2023 Директор департамента Master-data Торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» Игорь Татаренко представил уникальный кейс по взаимодействию с маркетплейсами, новый пакет DATA-данных и процесс управления их качеством для всех товарных категорий климатической техники, которую Холдинг производит и продает.

Качество данных о продукте позволяет сократить издержки на логистику – детальная и выверенная информация существенно снижает процент отказа от покупки. С другой стороны, максимально полная и корректная «карточка товара» дает возможность наращивать объемы продаж и стимулировать спрос на онлайн-покупки, удовлетворяя запрос покупателя на комплексное представление о продукте на онлайн-витрине.

Являясь крупнейшим в России климатическим холдингом, ТПХ «Русклимат» успешно взаимодействует с ключевыми торговыми площадками в области управления данными, контролируя качество контента на всех основных каналах продаж.

Рост добавочной стоимости товара за счет качества данных о нем снижает логистические риски. Холдинг взял на себя просветительскую миссию и, используя площадки популярных маркетплейсов, тиражирует экспертный контент, расширяя знания потребителей о приборах, призванных сделать жизнь человека более комфортной. Это позволило ритейлерам значительно повысить трафик и степень доверия покупателей, а логистам сократить затраты на «последнюю милю».

«Высокое качество информации о ключевых характеристиках товаров – залог оперативного листинга в любые системы крупных игроков российского ритейла, роста его ценности для конечного потребителя и минимизации затрат на логистику», – считает директор департамента Мастер Дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко.

e-commerce, retail, retailer, логистика, маркетплейс, онлайн-ритейл, онлайн-торговляТПХ «Русклимат» представил новый пакет DATA-данных для снижения логистических затрат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tpkh-rusklimat-predstavil-novyy-paket-data-dannykh-dlya-snizheniya-logisticheskikh-zatrat/2023-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052