Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей
13 год подряд METRO призывает своих клиентов принять участие в благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и сделать подарок к Новому году ребенку из детского дома. В этом году акцию поддержали партнеры: детский телеканал Nickelodeon Россия и компания Арт и Дизайн.
С 6 по 27 декабря 2021 клиенты торговых центров METRO могут выбрать открытку на «Елке желаний» и подарить ребенку из детского дома именно то, что он попросил у Деда Мороза, передав подарок администрации торгового центра. Ёлки уже установлены в 46 торговых центрах. К акции присоединились детский телеканал Nickelodeon Россия, который выступает информационным партнером и передаст в подшефные детские дома в Москве и регионах игрушки с персонажами из любимых мультсериалов, и компания Арт и Дизайн, они предоставили открытки для написания желаний. В этом году дети чаще всего просят школьные принадлежности, машинки на радиоуправлении, мягкие игрушки и куклы. Все подарки будут переданы своим получателям в конце декабря.
«Человек человеку Дед Мороз» - это добрая новогодняя традиция, которая проводится в торговых центрах METRO по всей России с 2009 года. которая позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается. За все время существования акции около 65 000 детей из детских домов по всей России получили подарки от клиентов и сотрудников METRO.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Информация о телеканале Nickelodeon:
За более чем 20 лет вещания в России Nickelodeon стал одним из самых известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи.
Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей.
Nickelodeon регулярно проводит мероприятия для детей и их родителей – «День, когда пора играть», детскую премию Kids’ Choice Awards.
Также, Nickelodeon Россия выпускает развлекательные шоу собственного производства «Всеология», «Быть блогером» и «Герой Дома» и проводит уникальные социальные инициативы, такие как «Настоящие друзья», «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».
Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Драммкружок» и «Опасный отряд», и до анимационных хитов, среди которых «Ох уж эти детки», «Смурфики», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Большое шоу Акуленка», «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль» и многие другие.
Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.nickelodeon.ru
Информация о группе компаний «Арт и Дизайн»:
Группа Компаний «Арт и Дизайн» успешно работает с 1994 года. Компания создает и производит открытки, конверты для денег, календари, бумажные и пластиковые подарочные сумки, упаковочную бумагу, декоративные наклейки на стены, раскраски, ручки, товары для детского и семейного творчества, сувенирную продукцию, холщовые и пластиковые шопперы. 80% открыток продаются в России и странах СНГ под брендом «Арт и Дизайн». Единственная открыточная компания в России, у которой есть собственное производство полного цикла. Каждый год Компания выпускает на рынок более 3500 новых дизайнов. «Арт и Дизайн» напрямую обслуживает около 38 000 розничных магазинов, также является национальным поставщиком Почты России, а это 40 000 почтовых отделений по всей стране.
Опыт и экспертность Компании — это современные технологии товародвижения и управления ассортиментом, эксклюзивные дизайны, созданные нашими художниками, самая трендовая продукция по лицензиям крупнейших мировых открыточных компаний.
Подробности на www.artd.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.