Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 496
Поделиться
Бутик полностью отражает представление Дома о красоте и щедро делится им с клиентами: впечатления и эмоции здесь имеют первостепенное значение.
CHANEL открывает для посетителей самые последние тренды в макияже, уникальные средства ухода и ароматы, выпущенные ограниченными сериями. Отдельно следует отметить, что у всех клиентов бутика есть уникальная возможность познакомиться со всеми новинками на месяц раньше, чем в остальных точках продаж.
Визажисты и специалисты по уходу всегда в распоряжении клиентов бутика, чтобы представить информацию о новых продуктах, продемонстрировать техники нанесения макияжа или индивидуально подобрать средства ухода.
Эксперты по ароматам помогут открыть и исследовать парфюмерный мир CHANEL и сориентироваться в коллекции LES EXCLUSIFS DE CHANEL. Включенные в нее 17 парфюмерных композиций отсылают к важным эпизодам в жизни великой Мадемуазель Шанель.
Клиенты бутика могут воспользоваться специальными услугами, будь то флеш-макияж, общение с приглашенными специалистами, тематическая упаковка покупок, возможность приобрести эксклюзивные книги об истории дома CHANEL и подарочные карты для друзей и близких.
Уникальный формат бутика, позволяющий в рамках одного пространства представить не только косметику и парфюмерию, но и отдельную зону с солнцезащитными очками, которые отвечают последним модным тенденциям, украшенные классическими кодами Дома – белыми камелиями, жемчугом, твидом и переплетенными цепями. Именно здесь у клиентов есть возможность выбрать изысканные аксессуары и подобрать макияж, который наилучшим образом подчеркнет их красоту.
Лаконичный и элегантный интерьер бутика, занимающего 67 м2, строится на сочетании фирменных бежевых, черных и белых цветов и интерпретации знаковых мотивов и кодов
Дома CHANEL. В декоре бутика использовались благородные натуральные высокотехнологичные материалы.
Каждые два месяца всех клиентов бутика ждут новые темы декора, эксклюзивные запуски продуктов и индивидуальный подход.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.