Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
27 марта 2020, 10:40 239 просмотров

Компании с открытыми офисными пространствами задумались о защите сотрудников от вирусов

Тион Умный микроклимат

В феврале 2020 года в 7 раз увеличился спрос на оборудование TION в сегменте офисов и операционно-кассовых залов. В компаниях, в которых устанавливают оборудование для улучшения микроклимата, сотрудники на 35-46% реже ходят на больничные.

Группа компаний TION – российский разработчик и производитель приборов и систем для очистки и обеззараживания воздуха в помещениях - сравнила продажи и количество переговоров, которые находились на этапе заключения сделки, в феврале этого года с аналогичным периодом 2019 и посчитала, как всеобщее внимание к распространению респираторных вирусов сказалось на спросе на оборудование, которое способно снизить риски заболеть.

Мирослав Поточны, генеральный директор группы компаний TION:

«В этом году мы видим существенный рост спроса во всех сегментах. Мы связываем этот тренд с повышенным беспокойством из-за риска эпидемиологической ситуации. В январе текущего года мы продали в два раза больше бризеров, а в феврале – на 30% больше, чем в аналогичных периодах 2019 года. Бризеры – это приборы для очистки воздуха и проветривания помещений при закрытых окнах, которые, как правило, покупают домой. Люди быстро принимают решения и сразу же приобретают устройство.

Корпоративный сегмент реагирует медленнее, поэтому в январе мы видели лишь лавинообразный рост запросов, но на количестве и объеме сделок это не отражалось. В феврале же оборот по сделкам в корпоративном сегменте вырос в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество сделок, которые в феврале были близки к завершению, в 7 раз больше, чем в феврале 2019 года.

Небольшие бизнесы, например, салоны красоты, решают вопрос улучшения микроклимата с помощью бризеров, а компании с большими офисным пространствами чаще заказывают монтаж канальных установок TION ECO, а также закупают рециркуляторы-обеззараживатели. Обычно у корпораций два мотива приобрести наше оборудование: увеличение продуктивности сотрудников (качественный микроклимат позитивно сказывается на когнитивных функциях) и снижение количества больничных листов (очистка, обеззараживание воздуха и проветривание являются средствами профилактики инфекций и вирусов). В этом году на переговорах почти никто не обсуждает продуктивность, компании интересуются лишь возможностью профилактики вирусных заболеваний. По нашим наблюдениям, особую озабоченность испытывают предприятия с открытыми офисными пространствами и с операционными залами с большим потоком клиентов.

Также мы производим ламинарные потолки для операционных, канальные обеззараживатели-очистители воздуха, автономные рециркуляторы и другое оборудование для медицинских учреждений разного класса чистоты. Объем запросов от этого сегмента также вырос, но на количестве сделок и обороте пока это существенно не сказалось. И частные, и государственные клиники закупают оборудование в обычных объемах».

Мирослав Поточны также отмечает, что, по наблюдениям специалистов TION, в офисах, в которых устанавливают оборудование для улучшения микроклимата, сотрудники на 35-46% реже ходят на больничные:

«Мы исследуем изменение числа заболевших в компаниях, в которых реализованы проекты по установке нашего оборудования. Например, сравнивали обезличенные данные соотношения открытых по причине ОРВИ больничных листов в двух офисах одной компании в один и тот же период. Выбрали офисы одинаковой площади, в одном городе, с одинаковым числом сотрудников и с похожей рассадкой. В одном было установлено оборудование TION, в другом – нет. Сравнение показало, что в офисе с реализованным проектом сотрудники ходят на больничные из-за вирусных инфекций на 35-46% реже. Похожие цифры получаются и при сравнении количества больничных в одном и том же офисе в годы до установки нашего оборудования и после.

Если качественно организовать систему приточно-вытяжной вентиляции и очистки, воздух в офисе полностью заменяется и очищается минимум три раза в течение часа. Риск заражения коллег снижается до минимума за исключением случаев, когда болеющий чихнул прямо на вас. У нас есть основания полагать, что большинство сотрудников, которые все же заболели, заразились не в офисе. Дело в том, что мы реализуем много проектов для медицинских учреждений, в том числе в помещениях, в которых есть повышенные риски передачи инфекций и последствия такой передачи могут быть губительными для других пациентов и для сотрудников. Там пациенты должны находиться постоянно в помещениях ЛПУ, и главная задача – исключить риск внутрибольничной передачи инфекций, наше оборудование подтвердило свою эффективность и рекомендовано для работы в туберкулезных диспансерах, роддомах, инфекционных больницах и других лечебных учреждениях».

Группа компаний TION основана в 2006 году, сегодня в нее входит два подразделения бизнеса, которые занимаются организацией здорового микроклимата: бытовое и промышленное. «TION Умный микроклимат» - крупнейший российский производитель приборов вентиляции и очистки воздуха дома и в офисах. Флагманский продукт направления – бризер – разработанное инженерами TION устройство, которое проветривает помещения очищенным от основных загрязнителей и аллергенов свежим воздухом при закрытых окнах. «TION Корпоративные решения» имеет линейку приборов и решений для организации чистого воздуха в лечебных учреждениях разного класса чистоты, новостройках, ресторанах, отелях, офисах, канализационно-насосных станциях и на производственных объектах.
Оборудование TION установлено в около 1000 медицинских учреждений, в том числе в НИИ скорой помощи им. Н. В Склифосовского, в московской Инфекционной клинической больнице № 1, ФГУ ГВКГ им. Бурденко, Всероссийском центре экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова МЧС России (Санкт-Петербург), Ленинградском областном противотуберкулезном диспансере и др.

Статья относится к тематикам: Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1068
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4468
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1071
Почему популярны геймифицированные решения для при...
479
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
791

В феврале 2020 года в 7 раз увеличился спрос на оборудование TION в сегменте офисов и операционно-кассовых залов. В компаниях, в которых устанавливают оборудование для улучшения микроклимата, сотрудники на 35-46% реже ходят на больничные.

Группа компаний TION – российский разработчик и производитель приборов и систем для очистки и обеззараживания воздуха в помещениях - сравнила продажи и количество переговоров, которые находились на этапе заключения сделки, в феврале этого года с аналогичным периодом 2019 и посчитала, как всеобщее внимание к распространению респираторных вирусов сказалось на спросе на оборудование, которое способно снизить риски заболеть.

Мирослав Поточны, генеральный директор группы компаний TION:

«В этом году мы видим существенный рост спроса во всех сегментах. Мы связываем этот тренд с повышенным беспокойством из-за риска эпидемиологической ситуации. В январе текущего года мы продали в два раза больше бризеров, а в феврале – на 30% больше, чем в аналогичных периодах 2019 года. Бризеры – это приборы для очистки воздуха и проветривания помещений при закрытых окнах, которые, как правило, покупают домой. Люди быстро принимают решения и сразу же приобретают устройство.

Корпоративный сегмент реагирует медленнее, поэтому в январе мы видели лишь лавинообразный рост запросов, но на количестве и объеме сделок это не отражалось. В феврале же оборот по сделкам в корпоративном сегменте вырос в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество сделок, которые в феврале были близки к завершению, в 7 раз больше, чем в феврале 2019 года.

Небольшие бизнесы, например, салоны красоты, решают вопрос улучшения микроклимата с помощью бризеров, а компании с большими офисным пространствами чаще заказывают монтаж канальных установок TION ECO, а также закупают рециркуляторы-обеззараживатели. Обычно у корпораций два мотива приобрести наше оборудование: увеличение продуктивности сотрудников (качественный микроклимат позитивно сказывается на когнитивных функциях) и снижение количества больничных листов (очистка, обеззараживание воздуха и проветривание являются средствами профилактики инфекций и вирусов). В этом году на переговорах почти никто не обсуждает продуктивность, компании интересуются лишь возможностью профилактики вирусных заболеваний. По нашим наблюдениям, особую озабоченность испытывают предприятия с открытыми офисными пространствами и с операционными залами с большим потоком клиентов.

Также мы производим ламинарные потолки для операционных, канальные обеззараживатели-очистители воздуха, автономные рециркуляторы и другое оборудование для медицинских учреждений разного класса чистоты. Объем запросов от этого сегмента также вырос, но на количестве сделок и обороте пока это существенно не сказалось. И частные, и государственные клиники закупают оборудование в обычных объемах».

Мирослав Поточны также отмечает, что, по наблюдениям специалистов TION, в офисах, в которых устанавливают оборудование для улучшения микроклимата, сотрудники на 35-46% реже ходят на больничные:

«Мы исследуем изменение числа заболевших в компаниях, в которых реализованы проекты по установке нашего оборудования. Например, сравнивали обезличенные данные соотношения открытых по причине ОРВИ больничных листов в двух офисах одной компании в один и тот же период. Выбрали офисы одинаковой площади, в одном городе, с одинаковым числом сотрудников и с похожей рассадкой. В одном было установлено оборудование TION, в другом – нет. Сравнение показало, что в офисе с реализованным проектом сотрудники ходят на больничные из-за вирусных инфекций на 35-46% реже. Похожие цифры получаются и при сравнении количества больничных в одном и том же офисе в годы до установки нашего оборудования и после.

Если качественно организовать систему приточно-вытяжной вентиляции и очистки, воздух в офисе полностью заменяется и очищается минимум три раза в течение часа. Риск заражения коллег снижается до минимума за исключением случаев, когда болеющий чихнул прямо на вас. У нас есть основания полагать, что большинство сотрудников, которые все же заболели, заразились не в офисе. Дело в том, что мы реализуем много проектов для медицинских учреждений, в том числе в помещениях, в которых есть повышенные риски передачи инфекций и последствия такой передачи могут быть губительными для других пациентов и для сотрудников. Там пациенты должны находиться постоянно в помещениях ЛПУ, и главная задача – исключить риск внутрибольничной передачи инфекций, наше оборудование подтвердило свою эффективность и рекомендовано для работы в туберкулезных диспансерах, роддомах, инфекционных больницах и других лечебных учреждениях».

Группа компаний TION основана в 2006 году, сегодня в нее входит два подразделения бизнеса, которые занимаются организацией здорового микроклимата: бытовое и промышленное. «TION Умный микроклимат» - крупнейший российский производитель приборов вентиляции и очистки воздуха дома и в офисах. Флагманский продукт направления – бризер – разработанное инженерами TION устройство, которое проветривает помещения очищенным от основных загрязнителей и аллергенов свежим воздухом при закрытых окнах. «TION Корпоративные решения» имеет линейку приборов и решений для организации чистого воздуха в лечебных учреждениях разного класса чистоты, новостройках, ресторанах, отелях, офисах, канализационно-насосных станциях и на производственных объектах.
Оборудование TION установлено в около 1000 медицинских учреждений, в том числе в НИИ скорой помощи им. Н. В Склифосовского, в московской Инфекционной клинической больнице № 1, ФГУ ГВКГ им. Бурденко, Всероссийском центре экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова МЧС России (Санкт-Петербург), Ленинградском областном противотуберкулезном диспансере и др.

Компании с открытыми офисными пространствами задумались о защите сотрудников от вирусов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компании с открытыми офисными пространствами задумались о защите сотрудников от вирусов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tion-umnyy-mikroklimat-kompanii-s-otkrytymi-ofisnymi-prostranstvami-zadumalis-o-zashchite-sotrudniko/2021-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052