Реклама на retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
 1 861
Инновационный продукт не имеющий аналогов на рынке. Самое недорогое решения контроля холодимой цепи поставок и продовольственной безопасности.
	Вам необходимо знать, как долго ваша продукция хранилась при определенной температуре? А что если ваша продукция устойчива к периодическим кратковременным повышениям температуры?
	Индикаторы Timestrip® PLUS дают простые, быстрые ответы по доступной цене. Индикаторы фиксируют время, в течение которого продукт находился при температуре в определенных пределах: например 8 часов при 8°C/46°F.
	Timestrip® PLUS – это небольшие самоклеющиеся приборы, которые крепятся прямо к продукту, упаковке или товарной партии. Неактивированные индикаторы хранятся при комнатной температуре, а для их активации не требуется специальная подготовка, производится простым нажатием на блистер. Визуальный контроль активации термоиндикатора.
	Как узнать, что трехмесячный срок годности моего продукта закончился, если я не помню, когда начал им пользоваться?
	Пример:
	Активируйте трехмесячный Timestrip® во время первого использования продукта и приклейте его к продукту или упаковке. Timestrip® отследит время и покажет, что три месяца истекли.
	Индикаторы Timestrip® - простые в эксплуатации наглядные и недорогие приборы для индикации истекшего времени. Они могут быть изготовлены для мониторинга любого интервала времени – от 5 минут до нескольких лет.
	Индикаторы могут использоваться для оповещения о необходимости замены продукта, компонента, фильтра или химического вещества. Они могут служить напоминанием о времени обслуживания устройства, проверке процесса или выполнении задачи. Приборы подходят для всех областей применения, от медицинского и аналитического сектора до потребительской и промышленной сферы. Это небольшие (19х40 мм) самоклеющиеся устройства, поэтому их можно прикреплять к продукту или устройству напрямую, чтобы они всегда были на виду.
Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.








