Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 4 по 10 августа 2025 года в России по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации пройдет Неделя популяризации грудного вскармливания. Мероприятие поддержит глобальную акцию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), проходящую с 1 по 7 августа.
Тема 2025 года — «Грудное вскармливание: сила природы для нашей планеты» — будет акцентировать внимание на пользе материнского молока не только для здоровья ребенка, но и для окружающей среды.
Компания Thyseed, производитель товаров для детей, присоединится к просветительской инициативе Минздрава России и ВОЗ.
Всемирная организация здравоохранения и Минздрав рекомендуют:
- Начинать грудное вскармливание в первый час жизни.
- Кормить исключительно грудью первые шесть месяцев.
- Продолжить грудное вскармливание до двух лет и дольше при введении прикорма с шести месяцев.
Thyseed подчеркнул, что путь материнства индивидуален. Не все матери смогут следовать рекомендациям в полной мере из-за физиологических особенностей, психологического состояния, необходимости совмещать уход за ребенком с работой или учебой, а также в случаях нехватки молока или многоплодной беременности.
«Осуждать или стыдить в таких ситуациях недопустимо. Наша задача — предложить бережные решения, когда грудное вскармливание частично или полностью дополнится сцеженным молоком или смесями», — прокомментировала представитель Thyseed в России.
По убеждению Thyseed, истинная поддержка грудного вскармливания заключается в создании пространства понимания и обеспечении безопасных решений для разных ситуаций, с уважением к будущему детей и планеты.
К Неделе грудного вскармливания компания подготовила цикл материалов: интервью с консультантом по ГВ (ответы на вопросы), статьи, практические гайды и чек-листы.

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.