Декоративное изображение
276

Поделиться

Компания Munz Group открыла свой первый салон бренда THOMAS MUNZ в Ростове-на-Дону. Салон площадью 132 кв. метра начал свою работу в торговом центре «Золотой Вавилон». 

 

В магазине представлены деловые и повседневные casual коллекции. В ассортимент бренда входят мужская и женская одежда, обувь и аксессуары. В представленных линейках отдаются предпочтения натуральным материалам, комфорту и лаконичности. Бренд уделяет особое внимание качеству изделий. 

Кроме того, в Ростове-на-Дону уже работают два салона Salamander от Munz Group. Сейчас компания управляет 116 магазинами по всей России.

 

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.

 

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»

Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение