Неделя ритейла 2021
17 мая 2017, 14:35 1659 просмотров

Конкурс технологических проектов для ритейла Go To RetailTech

the Untitled ventures

В этом году новым технологиям в сфере ритейла и их роли в повышении эффективности отрасли впервые посвящена отдельная программа. Участникам и гостям Startup village будут представлены 20 проектов-полуфиналистов конкурса Go To RetailTech, а 10 проектов-финалистов выступят перед профессиональной аудиторией на Неделе Российского Ритейла. Финалистов и победителей будет выбирать профессиональное жюри, а также все желающие путем голосования смогут проголосовать за понравившийся проект. Кроме того, будут организованы круглые столы, в которых примут участие менеджеры по маркетингу, продажам и информационным технологиям крупнейших онлайн-, оффлайн – и омниканальных игроков ритейла.

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место займет обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.

Константин Синюшин, управляющий партнер The Untitled ventures: «Мы видим свою миссию в постоянном обмене знаниями между ключевыми игроками рынка розничной торговли и молодыми инновационными компаниями, предлагающими рынку технологические решения по основным болевым точкам в современных бизнес-процессах ритейла, устранение которых способно повысить эффективность отрасли».

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково»: «В Фонде сегодня представлено более сорока решений, нацеленных на повышение эффективности процессов в отрасли. Большинство нашли своего покупателя, однако не все потребности отрасли еще закрыты. Мы ищем прорывные технологии и рассматриваем возможность выдачи грантового финансирования под разработку тех решений, за которые проголосует ритейл».

Ирина Ратина, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла: «Мы всегда стремились усилить контент Недели Российского Ритейла информацией о новых технологиях в сфере розничной торговли. Партнерство с конкурсом технологических проектов для ритейла Go To RetailTech – это еще один шаг к тому, чтобы дать ритейлу возможность оценить новейшие разработки в сфере ИТ и маркетинга, задуматься о применении наработок российских компаний в ежедневной деятельности, поучаствовать в процессе превращения разработок в работающие и полезные бизнесу решения.Мы рады, что площадка Недели Российского Ритейла позволяет раскрыть потенциал технологичных стартапов и выстроить новые форматы взаимодействия между участниками рынка».

Контактное лицо: Ирина Яшина, irina@theuntitled.netИнформация о конкурсе: http://www.gotech.vc/retail Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: www.retailweek.ruПресс-служба Недели Российского Ритейла: pressa@retailevent.ru

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2021
Источник: the Untitled ventures
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
368
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1530
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
600
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
847
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
498
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1025
Рекомендуем посетить

В этом году новым технологиям в сфере ритейла и их роли в повышении эффективности отрасли впервые посвящена отдельная программа. Участникам и гостям Startup village будут представлены 20 проектов-полуфиналистов конкурса Go To RetailTech, а 10 проектов-финалистов выступят перед профессиональной аудиторией на Неделе Российского Ритейла. Финалистов и победителей будет выбирать профессиональное жюри, а также все желающие путем голосования смогут проголосовать за понравившийся проект. Кроме того, будут организованы круглые столы, в которых примут участие менеджеры по маркетингу, продажам и информационным технологиям крупнейших онлайн-, оффлайн – и омниканальных игроков ритейла.

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место займет обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.

Константин Синюшин, управляющий партнер The Untitled ventures: «Мы видим свою миссию в постоянном обмене знаниями между ключевыми игроками рынка розничной торговли и молодыми инновационными компаниями, предлагающими рынку технологические решения по основным болевым точкам в современных бизнес-процессах ритейла, устранение которых способно повысить эффективность отрасли».

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково»: «В Фонде сегодня представлено более сорока решений, нацеленных на повышение эффективности процессов в отрасли. Большинство нашли своего покупателя, однако не все потребности отрасли еще закрыты. Мы ищем прорывные технологии и рассматриваем возможность выдачи грантового финансирования под разработку тех решений, за которые проголосует ритейл».

Ирина Ратина, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла: «Мы всегда стремились усилить контент Недели Российского Ритейла информацией о новых технологиях в сфере розничной торговли. Партнерство с конкурсом технологических проектов для ритейла Go To RetailTech – это еще один шаг к тому, чтобы дать ритейлу возможность оценить новейшие разработки в сфере ИТ и маркетинга, задуматься о применении наработок российских компаний в ежедневной деятельности, поучаствовать в процессе превращения разработок в работающие и полезные бизнесу решения.Мы рады, что площадка Недели Российского Ритейла позволяет раскрыть потенциал технологичных стартапов и выстроить новые форматы взаимодействия между участниками рынка».

Контактное лицо: Ирина Яшина, irina@theuntitled.netИнформация о конкурсе: http://www.gotech.vc/retail Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: www.retailweek.ruПресс-служба Недели Российского Ритейла: pressa@retailevent.ru

Конкурс технологических проектов для ритейла Go To RetailTech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурс технологических проектов для ритейла Go To RetailTech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/the-untitled-ventures-konkurs-tekhnologicheskikh-proektov-dlya-riteyla-go-to-retailtech/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052