Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 510
the Untitled ventures
О компании
Виды деятельности
Частный посевной фонд в проекты сфер Retail, Advertising, Media

Общая информация

Частный посевной венчурный фонд, основанный Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. Фонд инвестирует в российские и зарубежные технологические проекты Retail, Advertising и Media Performance. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке проекта от 50 до 150 млн рублей.
Важным преимуществом инвестируемых проектов является собственная технологическая платформа и открытая архитектура для интеграции в продуктовые отраслевые стеки, решающие проблемы рынка в комплексе.

Руководители

Синюшин Константин Станиславович, Управляющий партнер
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Партнерство для развития корпораций и распространения новых технологий
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Фонд the Untitled ventures инвестировал в стартап в области AI для e-commerce в сфере моды - SuitApp
Посевной венчурный фонд Константина Синюшина и Игоря Лутца the Untitled ventures инвестировал в стартап в области Artificial Intelligence и Big Data для e-commerce в сфере моды - SuitApp. По словам СЕО проекта Елены Лактионовой, the Untitled ventures является крайне уважаемым инвестором на посевной стадии, понимающим специфику фешн-ритейла в России и в мировом масштабе. The Untitled ventures получил долю в размере 10%. Сумма сделки не раскрывается. Инвестиции п...
Подробнее
Новость компании
7 июня состоялся финал Retail Startup Challenge на сцене Недели российского ритейла
На сцену выходили стартапы и ритейлеры, которые на протяжении полутора месяцев работали друг с другом напрямую. Ритейлеры проанализировали возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельности и рассказали об особенностях своего сегмента, а стартапы показали себя с разных сторон и сделали выводы о своем пути развития. Таким образом, Retail Startup Challenge сдвигал парадигмы: сначала была тяжелая работа, а потом - питч-сессия. Финал также был необычным: сессию н...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
“Адамас” присоединяется к тестированию новых технологий
Сеть ювелирных магазинов “Адамас” присоединяется к группе ритейлеров, которые до 7 июня протестируют новые технологические проекты в рамках Retail Startup Challenge. Ритейлер уже выделил наиболее интересные зоны для сотрудничества со стартапами. К ним относятся:  видеоаналитика,  распознавание товаров на полке,  клиентские сервисы без людей,  повышение эффективности торговых точек  и про...
Подробнее
Новость компании
Конкурс технологических проектов для ритейла Go To RetailTech
В этом году новым технологиям в сфере ритейла и их роли в повышении эффективности отрасли впервые посвящена отдельная программа. Участникам и гостям Startup village будут представлены 20 проектов-полуфиналистов конкурса Go To RetailTech, а 10 проектов-финалистов выступят перед профессиональной аудиторией на Неделе Российского Ритейла. Финалистов и победителей будет выбирать профессиональное жюри, а также все желающие путем голосования смогут проголосовать за понравившийся проект. Кроме того,...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
4
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами