Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
57

Поделиться

Пользователи модуля SEO PRO теперь могут работать с таблицей, где в одном окне собрана наглядная сводка по всем артикулам. Каждый товар отображается со статусом, отражающим текущее состояние его SEO-контента: «Возможны улучшения», «Генерируем задачу», «Ожидает публикации», «Отклонено маркетплейсом» или «Оптимизировано».

Задача на внесение возможных улучшений приходит автоматически, если непрерывный анализ популярных поисковых запросов и конкурентов выявил новые точки роста.

SEO-рекомендации и автоматическая генерация текстов

Для карточек со статусом "Возможны улучшения" SEO PRO с JVO AI автоматически подбирает новые наиболее эффективные ключевые слова к добавлению на основе больших данных и лексического анализа всех поисковых запросов по частотности, распределяя их на релевантные и минус слова.

До внесения рекомендованных изменений сервис демонстрирует прогнозируемый прирост показателей. Это позволяет пользователю расставить приоритеты между карточками с потенциальными улучшениями.

Получить готовое описание и наименование можно с помощью кнопки "Сгенерировать". JVO AI мгновенно сформирует текст с учетом не только рекомендованных модулем ключевых слов, но и нужной тональности, объема или обязательных фраз, например, названия бренда — как для названия, так и для описания товара. 

При этом пользователь всегда может внести собственные правки в сгенерированный текст, посмотреть распределение SEO-ключей, скорректировать его или добавить свои минус/релевантные слова. После внесения изменений и корректировок сервис покажет, насколько был реализован потенциал каждой отдельной карточки. 

Мгновенная публикация и история изменений

Обновленная версия модуля SEO PRO также позволяет мгновенно публиковать оптимизированные тексты напрямую на маркетплейс, исключая промежуточные этапы и экономя время пользователя. Раньше продавцу требовалось до 15 минут на внесение и перенос необходимых изменений в карточку на странице маркетплейса. Теперь все эти шаги заменяет одна кнопка — «Опубликовать». Пользователю не нужно покидать JVO: все изменения отправляются на маркетплейс автоматически, а статус карточки обновляется в реальном времени.

В карточке каждого артикула сохраняется история SEO-изменений, если обновлённая версия была опубликована на маркетплейсе через JVO. Продавец всегда может увидеть, какие правки вносились и когда — всё в одном окне. Кроме того, продавец может ежемесячно отслеживать эффективность карточек, проработанных с помощью модуля SEO PRO.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами