Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 678

Поделиться

На протяжении 2018 года инженеры разрабатывали индивидуальные QA-решения для более чем двух десятков продуктов в сфере ритейла и электронной торговли. Специалисты компании проводили функциональное и локализационное тестирование, проверяли безопасность и производительность, автоматизировали процессы тестирования систем управления данными, CRM-систем, порталов и мобильных приложений.

Сегодня мы хотим рассказать, как накопленная компанией A1QA экспертиза в области обеспечения качества ecommerce-решений поможет владельцам электронных магазинов в новом году привлечь больше клиентов и повысить продажи.

Омниканальность как главный тренд ecommerce-рынка

Одно из ключевых направлений в сфере ритейла и электронной торговли сегодня – переход к омниканальности. В основе данного подхода лежит непрерывная интеграция всех точек соприкосновения с клиентом для того, чтобы создать единую схему совершения покупки.

Например, многие пользователи предпочитают выбирать товар на смартфоне, а оплачивать через ПК. Поэтому чем больше каналов используется для удобства клиентов, тем выше вероятность совершения покупки.

A1QA разработала два пакета услуг по обеспечению качества трансформации в направлении омниканальности для ритейлеров и владельцев электронных магазинов - для веб-решений и мобильных приложений.

Тестирование веб-приложений в 2019

В ходе обеспечения качества работы интернет-магазина инженеры проверяют не только функциональность системы, но и такие аспекты веб-приложения, как производительность и безопасность.

Зачем владельцам ecommerce-решений тестировать производительность?

Такая проверка позволяет подготовить электронный магазин к моментам пиковой нагрузки, например, к сезонным праздникам или периодам распродаж.

Пренебрежение подобным тестированием в лучшем случае снизит скорость работы сайта. В худшем – ресурс может не справиться с нагрузкой, перестанет отвечать на запросы, и вы потеряете клиентов и прибыль.

A1QA поможет определить, выдержит ли система требуемую нагрузку. За прошедший год команда инженеров по тестированию производительности выросла вдвое. Команда обладает огромной QA-экспертизой и возможностями для тестирования самых сложных систем - уже сейчас максимальный уровень подачи нагрузки может составлять более 300 тысяч одновременно работающих пользователей.

Еще один ключевой аспект – безопасность ecommerce-ресурсов, ведь пользователи предоставляют информацию личного и финансового характера. Именно проверка безопасности поможет понять, способно ли ваше решение обеспечить надежность и сохранность данных пользователей.

Инженеры компании проводят оценку защищенности интернет-магазинов, основываясь на отечественных и международных стандартах и методологиях.

В уходящем году отраслевой журнал TEST Magazine включил A1QA в ТОП-20 лучших поставщиков услуг по тестированию и обеспечению качества ПО. A1QA и дальше продолжит помогать владельцам электронных магазинов обеспечивать безопасность их решений.

Тестирование мобильных приложений в 2019

Для повышения лояльности клиентов владельцы интернет-магазинов часто подключают мобильные версии продукта, ведь почти 40% всех пользователей выбирают товары через смартфоны.

Компания проводит мобильное тестирование только на реальных устройствах, обеспечивая полное тестовое покрытие приложения.

В уходящем году в парке устройств появились такие модели, как iPhone Xr, iPhone Xs, iPhone Xs Max, Nokia 8 Sirocco, Huawei P20, Pixel 2 XL, Samsung Galaxy S9, Samsung Galaxy S9+, Xiaomi Mi A2. А общее число смартфонов и гаджетов превысило три сотни.

Благодаря постоянному обновлению парка, команда инженеров A1QA легко подбирает необходимые смартфоны и гаджеты для тестирования с учетом привычек и особенностей целевой аудитории.

Подводя итог

Омниканальность в сфере ритейла и электронной коммерции помогает владельцам интернет-магазинов получить новых клиентов и упростить совершение покупки за счет интеграции всех систем в единую цепочку продаж.

Именно от качества каждого компонента системы зависит успешность процесса покупки.

Своевременная проверка веб- и мобильного ecommerce-приложения позволит найти узкие места системы, повысить качество решения, а также лояльность ваших клиентов.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами