Декоративное изображение
305

Поделиться

Оформляя заказы в ресторанах сети, гости могут голосовать за благотворительные фонды, куда направится часть средств от покупок, а Бургер Кинг распределит пожертвования в соответствии с выбором покупателей.

Теперь при заказе новинок гости сети могут выбрать в мобильном приложении «Бургер Кинг» благотворительный фонд, которому компания направит часть средств. В течение года итоги голосования фиксируются трижды, а первые 3 месяца со старта программы средства будут перечисляться ежемесячно. Пожертвования будут распределены фондам пропорционально количеству набранных голосов.

Каждый благотворительный фонд открыто отчитывается о полученных средствах на своих информационных ресурсах, что делает процесс максимально прозрачным для всех участников. На старте программы гостям доступны такие организации, как «Подари жизнь», «Фонд Хабенского», «Лиза Алерт» и другие, работающие в разных сферах: от помощи детям до социальной поддержки и спасательных операций. Кроме того, к инициативе могут присоединиться и другие фонды, чтобы расширить спектр адресной помощи и охватить как можно больше важных социальных направлений.

«Помощь миру стала доброй традицией в Бургер Кинг. Мы считаем, что процесс пожертвования должен быть открытым и прозрачным, поэтому запускаем новый формат благотворительности. Теперь наши гости могут сами решать, на какое доброе дело направится часть средств от их покупки. Такой подход делает процесс не только честным, но и более вовлекающим, позволяя каждому гостю почувствовать значимость своего вклада», — комментирует генеральный директор «Бургер Кинг» Дмитрий Медовый.

Новая программа стартует 5 марта. В мобильном приложении «Бургер Кинг» появится специальный функционал, позволяющий выбрать благотворительный фонд после совершения заказа. Все пожертвования будут распределяться прозрачно и пропорционально результатам голосования.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами