Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале лета компания Askona и Saatchi & Saatchi Russia запустили кампанию «Спите, чтобы жить» – о том, что сон необходим каждому для полноценной, качественной жизни. В новогоднем ролике волшебство сна раскрывается с новой стороны. Наукой доказано, что сон помогает расти, как физически – детскому организму, так и морально – в принятии решений, в эффективности в течение дня. При этом, как ни парадоксально, сны помогают нам оставаться детьми – сохранять детский взгляд на мир, детскую веру в чудо, быть веселыми и полными энергии. Потому что сон – это время, когда ты заряжаешь свою жизнь на волшебство.
Режиссером ролика выступил Александр Котт – лауреат Берлинского кинофестиваля за фильм «Пугало» и автор знаменитой «Брестской крепости». Оператором стал Сергей Трофимов, обладатель премии «Ника», снимавший такие картины, как «Ночной дозор», «Черная молния», «Последний богатырь».
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Настоящее чудо случилось во время съемок этого ролика. Среди слякоти московского декабря вдруг выпал снег, который был так необходим для нашей истории».
Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона»: «Новый год – самый долгожданный праздник, в канун которого каждый из нас стремится стать чуточку лучше. Наше новое видео – это история о том, что в любой ситуации у каждого из нас есть выбор. И для того, чтобы принять верное решение и совершить правильный поступок, мы должны быть полны сил и хорошо высыпаться. Мы хотели воссоздать атмосферу волшебства и новогоднего настроения, и нам это действительно удалось – ролик получился очень трогательным».
ТВ-ролик доступен по ссылке.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.