Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Группа «Таврос», один из крупнейших российских производителей яичной продукции, в преддверии зимних праздников выпустила ограниченную серию яиц флагманского бренда «Ешь хорошее» в новогодней упаковке — со Снегурочкой и Дедом Морозом.
«Яркий атмосферный дизайн разработан с целью привлечения внимания покупателей и создания праздничного настроения на полках магазинов», — отметил директор по маркетингу дивизиона «Яйцо» Группы «Таврос» Андрей Филимонов.
Новогодняя продукция производится на птицефабриках компании в Республике Башкортостан, Ленинградской и Кировской областях в упаковках по 10 штук яиц категорий С1 и СО.
Компания провела ребрендинг яиц под торговой маркой «Ешь хорошее» весной 2025 года. Новый дизайн выполнен в современном минималистичном стиле с яркими акцентами, что поможет продукции выделиться и в офлайн, и в онлайн-торговле. Продукция выпускается в упаковках по 10 и 20 штук, она представлена в федеральных и региональных торговых сетях, а также на ведущих маркетплейсах.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
