Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
На птицефабрике «Башкирская» стартовало производство продукции в семейной упаковке на 20 яиц, в ближайшее время к нему подключатся предприятия агрохолдинга в Ленинградской и Кировской областях, Пермском крае. Продажи стартовали в Москве и Московской области. В течение двух месяцев география продаж расширится: продукция поступит в несколько федеральных торговых сетей — в магазины в разных регионах.
По данным компании «Нильсен», семейный формат упаковки (20 и 30 яиц) занял около 11% от общего объема продаж яйца в розничных сетях.
«Цель выпуска нового продукта — в течение года войти в тройку лидеров рынка в этом формате упаковки. Именно поэтому бокс разработан как для традиционной розницы, так и для активно развивающегося канала e-grocery», — отметил директор по маркетингу дивизиона «Яйцо» группы «Таврос» Андрей Филимонов.
Упаковка была создана с применением современных материалов и технологий. Она защитит продукцию при транспортировке и хранении, минимизируя брак и повреждения.
Компания провела ребрендинг ТМ «Ешь хорошее» весной 2025 года, изначально был налажен выпуск яиц в упаковке на 10 штук.

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
