Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Группа «Таврос», один из крупнейших производителей столового яйца в России, перезапустила торговую марку «Авдон» — флагманский бренд на рынке Республики Башкортостан.
В его основе лежало название села Авдон, в котором расположена птицефабрика «Башкирская» — ключевое предприятие агрохолдинга в сегменте производства столового яйца. Продукция под этой торговой маркой выпускается с 1979 года.
Продукция «Авдон» представлена в среднем ценовом сегменте и включает яйцо категории СО, С1 и С2 белого цвета в упаковках по 10 штук, рассчитанных на семейную аудиторию. В ассортимент вошли «Авдон Халяль» — яйца, произведенные в точном соответствии с требованиями сертификации Халяль.
Компания также планирует вывести обновленный бренд «Авдон» за пределы Республики Башкортостан в ближайшие 1–2 года. Для этого рассматривались соседние субъекты Приволжского и Уральского федеральных округов, включая Татарстан, Пермский край и Челябинскую и Оренбургскую области.
«Торговая марка "Авдон" занимает около 20% от общего объема реализации продукции фабрики. После ребрендинга и расширению маркетинговой стратегии компания планирует увеличить долю бренда до 30% в продажах птицефабрики и войти в топ-3 брендов Приволжского федерального округа», — отметил директор по маркетингу кластера «Яйцо» Андрей Филимонов.
Новый дизайн торговой марки «Авдон» сохранил преемственность с ранее выпускаемой продукцией и при этом приобрел современные черты. В обновленном оформлении сочетались яркие цветовые акценты, знакомые покупателям, и минималистичный стиль. Центральное место на упаковке занял логотип марки совместно с изображением курицы, выполненным в традиционном башкирском орнаменте, что служило символом натуральности и свежести продукта.
Птицефабрика «Башкирская» ежегодно выпускает около 700 млн яиц, что покрывало 70% потребности региона. Предприятие провела масштабную модернизацию с внедрением передовых технологий, обеспечив высокий уровень биобезопасности и стабильное качество продукции.

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
