Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
237
Поделиться
С 3 по 7 февраля компания «Тамаки» приняла участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания в России - ПРОДЭКСПО-2025.
Эта неделя стала для нашей компании поистине знаковой. Мы участвовали в выставке и установили новый рекорд, завоевав 10 наград!
В рамках конкурса «Инновационный продукт» Японский майонез Tamaki завоевал золото за уникальный состав, а соус Лемонграсс Tamaki получил серебро за удобство использования. Кроме того, в номинации «Продукты для ЗОЖ» были отмечены дипломом Чипсы нори с кунжутом Tamaki.
А в конкурсе «Выбор сетей», где ритейлеры выбирают самый перспективный продукт для покупателей, победу одержал соус Кисло-сладкий Tamaki.

Эксперты АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» Торгово-промышленной палаты РФ в конкурсе SOEX также высоко оценили соусы Шрирача Tamaki и Халапеньо Tamaki, а также Сухую смесь Бульон куриный Tamaki. Эти продукты получили высокие оценки за вкусовые качества, безопасность и соответствие современным стандартам.
А на международном конкурсе «Лучший продукт года-2025» соусы Унаги, Терияки и Сладкий чили Tamaki стали серебряными медалистами.
Эти достижения стали результатом упорного труда всей команды «Тамаки» и подтвердили приверженность к созданию качественных и инновационных продуктов.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.