Декоративное изображение
2 810

Поделиться

Теперь Лапша пшеничная «Удон» 300 (гр) и Лапша гречневая «Соба» 300 (гр) ТМ «TAKEMURA» будут поставляться в розничные магазины в шоубоксах.

Яркие, красочные коробочки обеспечат быструю и удобную выкладку продукции на полке, помогут выделить ее среди аналогичных, и облегчат покупателям поиск и выбор нужного товара.

Для повышения узнаваемости и идентификации торговой марки у целевой аудитории в дизайне использованы цвета бренда «TAKEMURA» - салатовый и красный.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами