Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Фанагория" приняла участие в выставке SIAL в Шанхае, которая проходила с 18 по 20 мая. В рамках мероприятия в один из дней через стрим в китайском Тиктоке в формате онлайн-магазина за 5 часов было продано 2 контейнера вина (36 000 бутылок). А число зрителей было в 4 раза выше ежедневных показателей, составив 3500 смотрящих.
Международная продуктовая выставка SIAL China 2023 проводилась на площадке Шанхайского международного выставочного центра (SNIEC). Участие в ней приняли порядка 4,5 тыс. компаний со всего мира. В этом году общая площадь экспозиции, разделенной на ряд тематических павильонов, составила 180 тыс. квадратных метров.
"Фанагория" приняла участие в выставке впервые за 3 года после введения ковидных ограничений. Присутствие на выставке позволило поддержать уже налаженные партнёрские связи и возобновить прерванные в период пандемии.
Отметим, что онлайн-продажи вина в формате стримов в Тиктоке в Китае очень популярны и составляют 60-70% от общего объёма продаж фанагорийских вин. Подобный формат общения ежедневно собирает зрительскую аудиторию до 800 человек.
Напомним, что Китай является одним из ключевых импортёров вин "Фанагории". Ежегодные отгрузки составляют около 800 000 бутылок.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.