E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
31 июля 2019, 12:51 1168 просмотров

Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза

Столото
Доля пользователей, заинтересованных в скидках, выросла за два года почти на 66%, сообщает аналитический центр портала Price.ru.  
В 2017 году всего 5% пользователей старейшего в России агрегатора по поиску выгодных цен проявляли интерес к товарам со скидкой. Показатель рассчитывается исходя из количества переходов в магазины по товару со скидкой по отношению ко всем переходам по товарам на сайте Price.ru. Спустя год их было уже 11%, а последний опрос показал, что количество таких пользователей увеличилось до 18% от общего числа посетителей портала.
Больше всего пользователей в 2019 году интересуют скидки на одежду и обувь (49%), а также на товары для домашних животных (35%). На третьем месте оказались гаджеты и электроника, подарки и сувениры. Скидки на эти группы товаров пользуются популярностью у 31% аудитории Price.ru.
Высокий интерес к скидкам на одежду и обувь обусловлен их сезонностью и сменой коллекций. Причина интереса к скидкам на товары для домашних животных связана с высокой частотой таких покупок. Для стимулирования спроса на эти группы товаров ритейлеры все чаще проводят маркетинговые акции. А вот в детских и спортивных товарах доля клиентов, интересующихся скидками, стабильна уже много лет.
- Интерес к скидкам на детские и спортивные товары всегда был весьма высоким и колебался в районе 20%. Аналогичный тренд наблюдается и в офлайн-ритейле, где детские товары стали одним из лидеров среди всех FMCG-категорий по количеству и глубине скидок, - поясняет генеральный директор Price.ru Елена Суховей. - И в целом мы видим увеличение количества позиций со скидками, что вызвано растущим к ним интересом. При этом покупатели в интернете стали умнее. Раньше некоторые ритейлеры в период больших акций, таких как, Black Friday, могли себе позволить делать скидки на завышенные цены. Теперь же покупатели сравнивают цены, в том числе, на прайс-агрегаторах, поэтому товары с такими формальными скидками уже не имеют успеха.
Есть и пример отрицательной динамики: если в 2017-2018 годах подешевле купить компьютерные игры и программы хотели 12% пользователей, то в этом году их количество сократилось до 8 %.
Также слабым спросом пользуются скидки при покупке сантехники и медицинских товаров. Но, стоит отметить, что маржинальность в этих группах товаров низкая, а также высокая доля товаров с рекомендованной розничной ценой от производителя, снижать которую магазины не могут, поэтому и серьезные дисконтные предложения в этих категориях редкость.
Справка:
Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров, основанный в 1997 году. На платформе собрана информация о 23 миллионах товаров и ценах от более чем 4000 магазинов. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 000 промокодов и кэшбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах. Аудитория сервиса — более 6 миллионов человек в месяц. Компания входит в холдинг S8 Capital, основанный российским бизнесменом Арменом Меружановичем Саркисяном.
S8 Capital — многопрофильный российский холдинг, обладающий активами в финансовом, телекоммуникационном секторах, электронной коммерции, цифровых медиа и ритейле. В основе всех бизнесов — высокотехнологичные продукты и сервисы, основанные на работе с большими данными. Холдингом создана инновационная IT-платформа, позволяющая интегрировать и обслуживать новые сервисы, продукты и бизнесы.
Поделиться публикацией:
Источник: Столото
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза
Доля пользователей, заинтересованных в скидках, выросла за два года почти на 66%, сообщает аналитический центр портала Price.ru.  
В 2017 году всего 5% пользователей старейшего в России агрегатора по поиску выгодных цен проявляли интерес к товарам со скидкой. Показатель рассчитывается исходя из количества переходов в магазины по товару со скидкой по отношению ко всем переходам по товарам на сайте Price.ru. Спустя год их было уже 11%, а последний опрос показал, что количество таких пользователей увеличилось до 18% от общего числа посетителей портала.
Больше всего пользователей в 2019 году интересуют скидки на одежду и обувь (49%), а также на товары для домашних животных (35%). На третьем месте оказались гаджеты и электроника, подарки и сувениры. Скидки на эти группы товаров пользуются популярностью у 31% аудитории Price.ru.
Высокий интерес к скидкам на одежду и обувь обусловлен их сезонностью и сменой коллекций. Причина интереса к скидкам на товары для домашних животных связана с высокой частотой таких покупок. Для стимулирования спроса на эти группы товаров ритейлеры все чаще проводят маркетинговые акции. А вот в детских и спортивных товарах доля клиентов, интересующихся скидками, стабильна уже много лет.
- Интерес к скидкам на детские и спортивные товары всегда был весьма высоким и колебался в районе 20%. Аналогичный тренд наблюдается и в офлайн-ритейле, где детские товары стали одним из лидеров среди всех FMCG-категорий по количеству и глубине скидок, - поясняет генеральный директор Price.ru Елена Суховей. - И в целом мы видим увеличение количества позиций со скидками, что вызвано растущим к ним интересом. При этом покупатели в интернете стали умнее. Раньше некоторые ритейлеры в период больших акций, таких как, Black Friday, могли себе позволить делать скидки на завышенные цены. Теперь же покупатели сравнивают цены, в том числе, на прайс-агрегаторах, поэтому товары с такими формальными скидками уже не имеют успеха.
Есть и пример отрицательной динамики: если в 2017-2018 годах подешевле купить компьютерные игры и программы хотели 12% пользователей, то в этом году их количество сократилось до 8 %.
Также слабым спросом пользуются скидки при покупке сантехники и медицинских товаров. Но, стоит отметить, что маржинальность в этих группах товаров низкая, а также высокая доля товаров с рекомендованной розничной ценой от производителя, снижать которую магазины не могут, поэтому и серьезные дисконтные предложения в этих категориях редкость.
Справка:
Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров, основанный в 1997 году. На платформе собрана информация о 23 миллионах товаров и ценах от более чем 4000 магазинов. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 000 промокодов и кэшбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах. Аудитория сервиса — более 6 миллионов человек в месяц. Компания входит в холдинг S8 Capital, основанный российским бизнесменом Арменом Меружановичем Саркисяном.
S8 Capital — многопрофильный российский холдинг, обладающий активами в финансовом, телекоммуникационном секторах, электронной коммерции, цифровых медиа и ритейле. В основе всех бизнесов — высокотехнологичные продукты и сервисы, основанные на работе с большими данными. Холдингом создана инновационная IT-платформа, позволяющая интегрировать и обслуживать новые сервисы, продукты и бизнесы.
онлайн-ритейлИнтерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stoloto-interes-rossiyan-k-skidkam-pri-onlayn-pokupkakh-uvelichilsya-v-3-5-raza/2019-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052