Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Образовательная программа «Территория маркетинга» реализуется на протяжении пяти лет. Проект разработан специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» института экономики и туризма ВлГУ и позволит будущим соискателям не только получить практический опыт у сильного работодателя, но и начать карьерный путь в «Аби».
В новом учебном году компания «Аби» трансформировала образовательную программу, сделав акцент на реальные задачи бизнеса. Эксперты компании больше расскажут о практической стороне маркетинга, чтобы студенты получили все необходимые компетенции для успешной карьеры. Будущие маркетологи будут учиться на реальных кейсах и освоят современные инструменты работы. Практические занятия и экзамены «Территории маркетинга» пройдут в брендированной аудитории вуза, оформленной с использованием ключевых элементов фирменного стиля «Аби».
«За пять лет с момента старта программа „Территория маркетинга“ менялась и приобретала новое наполнение. Для юбилейной волны программы мы специально подготовили кейсы продвижения наших брендов, использования маркетинговых инструментов, всего того, что на рынке уже получило оценку и принесло результат», — отметила Юлия Волкова, директор департамента по персоналу «Аби».
«Мы рады, что сможем в современных условиях подготовить кадры для реального сектора экономики, для наших партнеров, для компании „Аби“. Ценно, что ее представители ежегодно вступали с нами в совместную образовательную деятельность, изучали и разрабатывали форматы для ее усовершенствования. Нам очень важно подготовить не только выпускников с академическим образованием, но и востребованных практиков. В этом проекте мы будем ориентировать молодых специалистов конкретно под работу этого предприятия, наполнив их корпоративной культурой, вовлечем в производственные процессы. Они получат навыки и опыт, которые помогут им в дальнейшей работе», — рассказал Дмитрий Козлов, директор института экономики и туризма ВлГУ.

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.