Декоративное изображение
108

В новом сезоне премия расширит свои рамки: увеличено количество номинаций, а оценка в категориях «Проект года» и «Лучшее спортивное сооружение» теперь дополнительно учтет критерий «Эстетическое восприятие технического решения в общем дизайне объекта».

Участие в премии — это возможность заявить о достижениях компании на одной из значимых отраслевых платформ и получить признание в профильных медиа с общим охватом более 4 млн уникальных читателей.

Победители получат консультации бизнес-экспертов в сфере HR, маркетинга и стратегии, а также возможность бесплатного пилотного проекта по автоматизации обучения и адаптации сотрудников.

«Хотелось бы дать совет или напутствие для участников премии 2026 года — не стесняйтесь показывать свои преимущества, свою оригинальность рынку. Покажите свою работу, свои достижения, расскажите, чем вы отличаетесь от западных игроков. Абсолютно каждый участник премии получает необходимое внимание и оценку профессионалов рынка для своего развития, и рывок к новому этапу масштабирования бизнеса», — сказал Александр Колубков, вице-президент НП «Авок», директор ООО ППФ «АК», эксперт ООО «Мосэксперт».

Жюри премии Climate Expo Awards включило признанных экспертов отрасли:

  • Георгий Литвинчук, генеральный директор маркетингового агентства «Литвинчук-Маркетинг»;

  • Павел Ерошкин, технический директор ООО «Центральный Институт Современного Проектирования»;

  • Илья Малафеев, руководитель Академии КриоФрост, чл.-корр. Международной академии холода;

  • Антон Белозеров, директор ВНИХИ;

  • Алексей Милованов, технический директор MIG engineering;

  • и др. эксперты.

Подать одну или несколько заявок можно в любой из номинаций:

  • «Инновация года»

  • «Лучший производитель»

  • «Проект года»

  • «Лучшее техническое решение для спортивных сооружений»

Торжественная церемония награждения победителей второй премии Climate Expo Awards пройдет в рамках выставки 16 февраля.

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение