Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж печенья и выяснили, как изменились цены и потребительские предпочтения россиян в 2025 году.
Согласно исследованию, общий спрос на печенье снизился на 12% по сравнению с 2024 годом. При этом средняя стоимость покупки составила 185 рублей за упаковку, что на 21% выше показателей прошлого года.
Отдельные категории продемонстрировали разную динамику. Так, курабье в среднем приобретали за 314 рублей, а спрос на него снизился на 3%. Объем продаж крекеров упал на 14%, однако их средняя цена выросла на 37% и достигла 126 рублей за упаковку.
Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 88 млн чеков за январь-сентябрь 2024 и 2025 гг.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?