Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По мере того, как операционная эффективность становится гигиеническим минимумом, конкурентное преимущество все больше смещается в плоскость управления отношениями с клиентом. Это системная работа с данными для тонкой персонализации, построение долгосрочной лояльности и умение превратить каждую точку контакта в положительный опыт, который напрямую влияет на LTV.
Об этом будут говорить спикеры сессии «Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга»
Ключевые темы сессии:
- Впечатления, выгода, смыслы. Приоритеты клиентов в 2025 году
- Как персонализировать клиентский опыт с помощью данных, оцифровать понятие «удовлетворенности клиента» и управлять отношениями
- Как побуждать клиентов приходить повторно. Факторы безграничной лояльности
- Убираем «швы» между онлайном и офлайном. Истинная омниканальность
В дискуссии примут участие:
- Черешнева Анна, 12Storeez
- Журавлева Анастасия, UNOde50 (Inventive Retail Group)
- Новикова Марина, Lime
- Перминова Ольга, ех-«Кенгуру», ex-Sokolov
- Альпова Анастасия, From Form
- Саввиди Екатерина, Reframe
- Хрыкина Екатерина, СДЭК
Модератор сессии – Караван Евгения, DMGlobal
Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.