Декоративное изображение
174

Поделиться

По мере того, как операционная эффективность становится гигиеническим минимумом, конкурентное преимущество все больше смещается в плоскость управления отношениями с клиентом. Это системная работа с данными для тонкой персонализации, построение долгосрочной лояльности и умение превратить каждую точку контакта в положительный опыт, который напрямую влияет на LTV.

Об этом будут говорить спикеры сессии «Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга» 

Ключевые темы сессии:

  • Впечатления, выгода, смыслы. Приоритеты клиентов в 2025 году
  • Как персонализировать клиентский опыт с помощью данных, оцифровать понятие «удовлетворенности клиента» и управлять отношениями
  • Как побуждать клиентов приходить повторно. Факторы безграничной лояльности
  • Убираем «швы» между онлайном и офлайном. Истинная омниканальность

В дискуссии примут участие:

  • Черешнева Анна, 12Storeez
  • Журавлева Анастасия, UNOde50 (Inventive Retail Group)
  • Новикова Марина, Lime
  • Перминова Ольга, ех-«Кенгуру», ex-Sokolov
  • Альпова Анастасия, From Form
  • Саввиди Екатерина, Reframe
  • Хрыкина Екатерина, СДЭК

Модератор сессии – Караван Евгения, DMGlobal

Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами