Финансы в ритейле
1 февраля 2023, 15:28 1171 просмотр

Спецпроект "NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг"

Аналитический центр НАФИ

Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.

В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.

Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день:

  • 82% россиян доверяют своему основному банку (в 2020 году уровень доверия составлял 59%).
  • 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым (в 2020 году – 37%).
  • 43% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам.

Подробную информацию вы можете найти в пресс-релизе во вложении или на сайте НАФИ.

Статья относится к тематикам: Финансы в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спецпроект "NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг"

Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.

В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.

Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день:

  • 82% россиян доверяют своему основному банку (в 2020 году уровень доверия составлял 59%).
  • 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым (в 2020 году – 37%).
  • 43% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам.

Подробную информацию вы можете найти в пресс-релизе во вложении или на сайте НАФИ.

деньги, исследованиеСпецпроект "NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/spetsproekt-nps-2023-loyalnost-polzovateley-roznichnykh-bankovskikh-uslug/2023-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052