Декоративное изображение
88

В декабре 2025 года приготовление популярных салатов обойдется на 5% дешевле по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Причиной снижения  стоимости салатов «Оливье» и «Сельдь под шубой» из ингредиентов собственных торговых марок в супермаркетах Spar и Eurospar стали подешевевшие в этом году яйца (-35%) и овощи (-30%), выяснили аналитики коммерческого департамента компании «Спар Миддл Волга» (входит в ГК «Сладкая жизнь»). По их данным, порция «Оливье» на 4-х человек обойдется в 354 руб., а «Сельди под шубой» — 324 руб.

Как правило, рост спроса на готовые салаты в последние дни декабря достигнет 200% и более (в зависимости от вида). Например, продажи готовых салатов «Оливье» и «Сельдь под шубой» в декабре к ноябрю выросли на 60% в 135 супермаркетах Spar и Eurospar, работающих в Центральном и Приволжском федеральных округах. При этом основной рост придется на вторую половину декабря: с 20 по 29 декабря (+70%), 30 декабря (+200%), 31 декабря (+650%), прогнозировали аналитики «Спар Миддл Волга» на основе данных продаж прошлого года.

Наибольшее снижение цен специалисты «Спар Миддл Волга» отметили в категории цитрусовых. Цены на мандарины в этом декабре в среднем будут на 25% ниже, чем в прошлом году (китайские подешевели на 30%, абхазские на 10%, марокканские на 15%). Аналогичное снижение цен зафиксировано и на апельсины. В начале этого декабря цена 1 кг мандаринов составила 99 руб., апельсинов — 124 руб. В прошлогоднем декабре сеть продала более 1000 тонн мандаринов и около 170 тонн апельсинов.

Цены на консервированные ананасы и шампанское почти не изменились. Банка ананасов 565 гр. стоит 169,9 руб., а самое доступное по цене «Советское шампанское» — 179,9 руб.

Предновогодние продажи в сети ожидаются не ниже прошлогодних. Традиционно покупательский трафик в супермаркетах Spar и Eurospar в первую половину декабря вырос до 30%, а в последние дни перед Новым годом сможет превысить 170% в зависимости от расположения магазина.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение