Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Sela
Продажи новой коллекции стартовали 1 июня, однако пик спроса традиционно приходится на середину и конец августа — время, когда семьи активно готовятся к началу учебного года. Sela предложил все, что нужно для школы, в одном месте: от формы и обуви до верхней одежды, спортивных костюмов, белья и аксессуаров.
Коллекция 2025 года включила нарядные, базовые и модные линейки. Все вещи разрабатывались с учетом возрастных потребностей, предпочтений самих школьников и родителей. Также расширился ассортимент: в линейке для девочек стало на 9% больше цветомоделей, увеличился выбор обуви и аксессуаров.
Школьная форма для девочек представлена классическими костюмными комплектами и твидовыми образами. Расширена линейка блузок — 64 цветомодели в разных материалах и стилистиках. Для платьев и сарафанов использовались съемные воротники и манжеты.
Источник: Sela
В коллекции для мальчиков представлены четыре варианта костюмов — от классики до оверсайз-силуэтов. Обновленный ассортимент рубашек (33 модели) охватил разные крои, ткани и расцветки. Коллекция включила расширенное предложение брюк, футболок, поло, жилетов и свитеров. Размерный ряд формы для мальчиков охватил рост до 170 см.
Sela предложил полноценную линейку школьной обуви — от балеток и лоферов до кроссовок. Все модели были созданы с акцентом на комфорт. Новая коллекция включила 14 моделей — больше, чем в прошлом году.
В поддержку школьной коллекции бренд Sela запустил яркую активацию: с 1 по 31 августа в главном атриуме ТРЦ «Галерея» — одного из ключевых торговых центров Санкт-Петербурга — будет работать поп-ап корнер. Пространство представит полный ассортимент школьной коллекции: одежду, обувь и аксессуары. Маскот бренда — медвежонок Вигге украсит зону бренда.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.