Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания “Курьер Сервис Экспресс” завершила переход на мобильный эквайринг: курьеры получили mPOS-ридеры 2can&ibox компании “Смартфин”, и теперь все клиенты могут оплачивать товары банковской картой и сразу получать электронный фискальный чек на email или по sms.
Прием банковских карт и бесконтактных платежей доступен для курьеров КСЭ более чем в 110 городах по всей России. Свыше 3 000 курьеров компании КСЭ получили мобильные ридеры, которые работают со смартфонами и планшетами. Оплата происходит через специальное приложение iboxPro и доступна в любой точке, где есть сотовая связь. При этом мобильные ридеры 2can&ibox занимают минимум места и, благодаря простому и понятному интерфейсу, не требуют дополнительного обучения курьеров.
Совместный проект с компанией “Смартфин” позволил КСЭ перейти на серверную фискализацию платежей. В результате клиент сразу получает электронный чек на email или по sms, а фискальные данные обрабатываются на сервере и автоматически отправляются в налоговую службу.
«Этот проект стал для нас логичным продолжением принятой стратегии развития компании и расширения спектра предоставляемых услуг. Мы сделали ставку на мобильность, удобство и эффективность, предложив решение, которое, во-первых, призвано способствовать развитию бизнеса и росту продаж наших партнеров, а, во-вторых, будет комфортно для конечного потребителя. Выигрывают все – покупатель не беспокоится о достаточной сумме наличных для оплаты заказа; курьер – экономит время, связанное с расчетом; бизнес – получает лояльных клиентов и, как следствие, увеличение продаж. Надеемся на дальнейшую глубокую интеграцию и расширение географии сотрудничества в наших новых проектах по доставке в странах СНГ», — комментирует Дмитрий Емельянов , руководитель проектов КСЭ.
“Для ibox это флагманское партнерство с федеральной компанией, которое еще раз подчеркивает ценность технологичных платежных решений с высоким уровнем сервиса и клиентской поддержкой. В наших совместных планах также поддержать КСЭ в международной экспансии и, конечно, в выходе на рынок курьерских услуг в СНГ”, — отмечает Сергей Руденко, коммерческий директор ibox.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.