1 декабря 2021, 14:37 2429 просмотров

SLAVA MARLOW создал альбомLETUVIBE эксклюзивно для магазинов Л’Этуаль

Лэтуаль

Л’Этуаль, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, и один из самых популярных российских исполнителей и битмейкеров SLAVA MARLOW презентовали новую музыку для магазинов сети. Теперь в 1000 магазинов ритейлера будут звучатьтреки, которые артист написал специально для компании.

Л’Этуаль – это 1000 розничных магазинов и крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики, в ассортимент которого входит более 50 000 товаров. Фоновая музыка – важнейший элемент аудиовизуального оформления. 

В каждом магазине ритейлер создаёт условия, в которых клиентам будет приятно совершать покупки. Современные треки, написанные артистом, подчёркивают неповторимость магазинов, создают динамичную атмосферу, дарят покупателям положительные эмоции. В альбомеLETUVIBE есть совершенно разные композиции: одни могут понравиться молодой аудитории, другие – взрослой, каждый клиент найдёт то, что придётся по вкусу именно ему. Но в каждом треке прослеживается узнаваемый и запоминающийся бит артиста, который теперь будет сопровождать покупателей в Л’Этуаль.

С 1 по 15 декабря Л’Этуаль запускает конкурс с отличными призами. Правила очень простые: приходите в магазины, записывайте видео под треки SLAVA MARLOW, выкладывайте их с хештегом #лэтуаль❤slavamarlow в пост и сторис в Инстаграм или в ТикТок. Каждый день будут выбраны 10 победителей, которые получат бьюти-бокс от Л’Этуаль и SLAVAMARLOW.

Поделиться публикацией:
Источник: Лэтуаль
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SLAVA MARLOW создал альбомLETUVIBE эксклюзивно для магазинов Л’Этуаль

Л’Этуаль, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, и один из самых популярных российских исполнителей и битмейкеров SLAVA MARLOW презентовали новую музыку для магазинов сети. Теперь в 1000 магазинов ритейлера будут звучатьтреки, которые артист написал специально для компании.

Л’Этуаль – это 1000 розничных магазинов и крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики, в ассортимент которого входит более 50 000 товаров. Фоновая музыка – важнейший элемент аудиовизуального оформления. 

В каждом магазине ритейлер создаёт условия, в которых клиентам будет приятно совершать покупки. Современные треки, написанные артистом, подчёркивают неповторимость магазинов, создают динамичную атмосферу, дарят покупателям положительные эмоции. В альбомеLETUVIBE есть совершенно разные композиции: одни могут понравиться молодой аудитории, другие – взрослой, каждый клиент найдёт то, что придётся по вкусу именно ему. Но в каждом треке прослеживается узнаваемый и запоминающийся бит артиста, который теперь будет сопровождать покупателей в Л’Этуаль.

С 1 по 15 декабря Л’Этуаль запускает конкурс с отличными призами. Правила очень простые: приходите в магазины, записывайте видео под треки SLAVA MARLOW, выкладывайте их с хештегом #лэтуаль❤slavamarlow в пост и сторис в Инстаграм или в ТикТок. Каждый день будут выбраны 10 победителей, которые получат бьюти-бокс от Л’Этуаль и SLAVAMARLOW.

Л’Этуаль, торговая сеть, prSLAVA MARLOW создал альбомLETUVIBE эксклюзивно для магазинов Л’Этуаль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/slava-marlow-sozdal-albomletuvibe-eksklyuzivno-dlya-magazinov-l-etual/2021-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052