Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как правило, стоимость перевозки грузов и товаров в городе существенно отличается от области. Если в городе, несмотря на его площадь, доставка рассчитывается в пределах одной суммы, то по территории области (даже если это ближайший пригород) цена существенно возрастает, так как зависит от километража.
«Мы проанализировали наши отгрузки по Москве и Московской области, а также собрали обратную связь от клиентов. И в результате пересмотрели стоимость доставки. Все, что входит в расстояние 5 км от города тарифицируется по городским ценам. В пределах 30 км надбавка составляет порядка 30%. Как правило, на этой территории располагается промзона различных предприятий и рассчитывать туда доставку по километражу не совсем корректно по отношению к нашим клиентам», — пояснил Юрий Коробейников, директор по продажам федеральной транспортной компании «Скиф-Карго».

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.