Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1963
Поделиться
Вышел 57-й номер журнала «Мобильная Торговля». В новом выпуске мы собрали истории о выходе за пределы эволюционной парадигмы «становление – рост – зрелость – упадок». О голубых океанах у самых ног. И о том, как сохранить человечность на пути к вершине.
В новом выпуске:
Гонка черной королевы — Развивайся или умри: бизнес и конкуренция сквозь призму эволюционной экономики.
Слова, которые работают — «Правда жизни — в развитии себя и окружающих. Успешный человек — не тот, у которого высокая позиция или деньги». Эксклюзивное интервью Сергея Гупаисова, IS Director Inchcape PLC.
Sales Force Automation как стартап из нулевых — О «голубых океанах», точках роста и взлетах после падений. Эволюционный путь от табачного дистрибутора до ключевого разработчика SFA: история «Системных Технологий». К 15-му дню рождения компании.
Грани национальной дистрибуции — Обмениваясь опытом, лидеры FMCG-рынка находят новые, часто неожиданные пути развития бизнеса. «Мон’дэлис Русь», Группа «Черкизово», ABI Product и «Хайнц Россия»: ключевые SFA-кейсы уходящего года.
За идеями — на смежный рынок— FMCG все чаще становится примером для менее конкурентных отраслей. О том, как бизнес приходит к внедрению непрофильных инструментов, рассказывает управляющий партнер компании «Русская Арматура» Олег Власюк.
Планирование продаж. Фактор 2016 — Сгладить негативные факторы поможет точечная работа с магазинами, вплоть до оценики эффективности акций на уровне каждой точки. Рекомендации Татьяны Сорокиной, эксперта в области построения дистрибуции.
С наступающим Новым годом!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?