Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Системные Технологии» представляют новый функционал веб-приложения для руководителей торговых и мерчандайзинговых команд.
Основные изменения в «ST Супервайзер» коснулись аудита фотографий, планирования работы торговой команды и составления маршрутов. Кроме того, добавились критерии, на которые можно ориентироваться при первичной оценке визитов и фотографий. Интерфейс продукта оптимизирован под планшеты и смартфоны.
Календарь сотрудников
В новом календаре информация о рабочем графике сотрудников представлена наглядно. Это позволяет супервайзеру быстро планировать нагрузку торговой команды. Для каждого статуса — рабочий или выходной день, отгул, прогул, больничный — предусмотрен свой цветовой маркер. Данные в строку «план» вносит супервайзер, а «факт» заполняется автоматически. Например, день засчитывается как рабочий, если система зафиксировала хотя бы один визит, даже если по плану сотрудник в отгуле.

Более широкий функционал для управления рабочим графиком сотрудников доступен в офисной части решения «ST Чикаго».
Аудит фото
«Системные Технологии» разработали новый модуль для аудита фотографий. Его можно использовать отдельно, что позволяет организовать рабочее место аудитора на базе «ST Супервайзер». Кроме того, модуль можно включить в состав других веб-систем комплекса.
Выборка фото. Модуль позволяет подбирать фотографии по разным критериям: по дате, по дистрибьютору, по сотрудникам (орг.позиции), уже оцененные или без оценок и т.п. С помощью фильтров супервайзер может смотреть, например, отклоненные фотографии по своим сотрудникам, аудитор — выбрать только неоцененные фото.
Режим отображения. Есть плиточный и карточный варианты отображения фото, оценка возможна в обоих режимах. «Плитка» компактнее: на каждом фото видны значки оценок, при наведении появляется название и адрес торговой точки.

Режим «Карточки» — информативнее: есть полная информация о фотографии и кнопки для выставления оценок. Из этого режима можно открыть страницу торговой точки и документа, связанных с фото.

Открыть фотографию можно нажатием на нее, другие снимки будут представлены в ленте внизу страницы. Здесь доступна вся информация по фото, можно оставить комментарий, назначить фотографию как планограмму, поставить задачу. Например, если фотография отклонена — можно указать причину в комментарии или создать задачу сотруднику. Фото с идеальной выкладкой, назначенное планограммой, сразу появится в справочнике маркетинговых материалах в офисной части системы.
Фотографии с нарушениями. У каждой компании свои критерии оценки фотографий, список таких критериев настраивается в офисной части системы «ST Чикаго». Если фотография сделана с нарушением, снимок будет сопровождаться соответствующим значком. Если все критерии соблюдены, значок не появится.
Список значков:
отклонение от координат ТТ
возможно, фото низкого качества
отсутствуют координаты ТТ
отсутствуют координаты визита
подлинность не гарантирована
фото фальсифицировано
В примере на скриншоте допустимое отклонение координат торговой точки при создании снимка — 50 м. А фото сделано с отклонением 300 м. Поэтому слева под фотографией отображается значок «отклонение от координат ТТ» 0,3 км. Аудитор не примет такую фотографию к зачету и укажет в комментарии причину — «несоответствие координат».

Экспорт фотографий. Подборку фотографий можно экспортировать в excel-файл или запаковать zip-архив. Так фотографии смогут просматривать сотрудники, у которых нет доступа к системе. В excel-отчет сохранятся не только сами снимки, но и данные о них: где сделано фото, источник фото, ссылка на фото в хранилище фотографий «ST Drive» и пр.
Рекомендованная продолжительность посещения ТТ
В офисной части системы «ST Чикаго» заполняются параметры продолжительности визита для разных типов ТТ. Эти данные будут отображаться в карточке ТТ в «ST Супервайзер» в строке «Рекомендованное время посещения». Например, на визит в супермаркет предусмотрено 20 мин, ларька — 10 мин.

Продолжительность визита также отображается в окне «Порядок посещения торговых точек», здесь же указывается время на перемещения между ТТ. Рекомендованное время можно учитывать при планировании маршрутов. Например, супервайзер составил маршрут для сотрудника. При этом итоговое время посещения всех ТТ больше четырех часов и столько же нужно на дорогу. Чтобы рабочий день не превысил 8 часов, нужно перенести какой-то визит на другой день.

Статус визитов
Статус визита определяется критериями, которые настроены в «ST Чикаго». Например, подтвержденным считается посещение, которое сделано в нужных координатах с принятой фотографией. Тогда каждый визит в ленте активности будет показываться с первичной оценкой.
Доступны следующие статусы:
-
не определено;
-
подтверждено. Достоверные координаты;
-
подтверждено. Фото принято;
-
не подтверждено. Фото не проверено;
-
не подтверждено. Фото отклонено;
-
не подтверждено. Недостоверные координаты.
Можно применить все эти критерии, выбрать некоторые или не использовать вообще.

Данные для отображения, в том числе информация о статусе визита, настраиваются с помощью фильтра в ленте событий. Если мониторить нарушения не нужно, показ отклонений можно отключить.

Отложенное редактирование маршрутов и территорий
Появилась возможность заблаговременно планировать маршруты и территории, если с определенного числа маршрут должен измениться. Супервайзер настраивает список посещений торговых точек и выбирает срок начала действия маршрута. Когда наступит указанная дата, включится новый маршрут.

Другие обновления
Также в «ST Супервайзер» можно отображать активные и пассивные ТТ в разделе «Мониторинг» и просматривать созданные документы.
Специализированный продукт «ST Супервайзер» позволяет эффективнее управлять командами торговых представителей и мерчандайзеров и анализировать результаты их работы. Кроме того, на базе «ST Супервайзер» можно создавать полноценные рабочие места для фотоаудиторов. А так как веб-продукт доступен по ссылке через браузер, для аудита можно привлекать и удаленных сотрудников. Для входа в систему аудитору потребуется только логин и пароль.
Чтобы узнать больше об условиях использования и возможностях системы, обратитесь в отдел продаж ГК «Системные Технологии»: +7 499 921-02-62 (доб. 2), sales@systtech.ru.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.