Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» появилось новое белорусское меню. Бренд-шеф Виталий Савин рассказал о тонкостях разработки белорусских блюд, а маркетинговая команда сети — о сложностях организации промоакций.
Сеть использовала концепцию LTO (limited time offer), согласно которой четыре раза в год в линейку добавлялись новые позиции. Каждый раз при разработке блюд команда делала тестовые дегустации с потребителем. Выбор респондентов в этом сезоне пал на белорусскую кухню. Клиенты сказали, что хотели бы увидеть блюда из простых продуктов, ассоциирующихся с Беларусью, таких как сметана, укроп, лук, картошка.
Было принято решение объединить все эти ингредиенты в «Минский бургер», и разработать полноценное белорусское меню. Сложнее всего пришлось с картофельным оладушком. Команде пришлось много работать с поставщиками, чтобы отобрать сырье, которое, по выражению участника фокус-группы, «не пахнет землей и подвалом». В новой линейке оладушек присутствует не только как часть бургеров, но и отдельной позицией в картонной упаковке с элементами традиционной белорусской вышивки.
В дополнение к онлайн-программе лояльности отдел маркетинга провел офлайн-акцию, посвященную завтракам в течение всего дня. В одном из ресторанов сети было доступно меню завтраков на протяжении двух выходных дней. Это было технически сложно сделать. Для начала нужно было найти два предприятия сети, находящиеся рядом. Второй сложностью стала перестройка системы работы ресторана. Системы для гриля и даже шкафы хранения полностью заменились для ингредиентов обеденного меню.
Широко известно, что в ресторанах casual-сегмента гости выбирали примерно одни и те же блюда. Самый популярный продукт сети уже несколько лет подряд — сырный соус, затем картофельные блюда, наггетсы, чизбургер и «Биг Хит».

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
