Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Restore:
Лимитированная капсула аксессуаров создана на стыке технологий и театральной эстетики. Это не просто аксессуары, а самодостаточные арт-объекты, которые не только защитят устройства, но и станут ярким акцентом. Каждое изделие превратит гаджет в ключевой элемент эстетики владельца девайса.
Бренд Restore: известен своими коллаборациями с российскими художниками. В рамках проекта restore:digital art компания поддерживает креаторов на протяжении уже более девяти лет.
Общим ключом для совместной коллекции с авангардным дизайнером и художником Кириллом Минцевым стал минимализм, присущий дизайну гаджетов Apple, и скульптурная сложность его работ, в которых переплетались природные фракталы и футуристичные мотивы.
Центральное место в коллекции заняли чехлы для смартфона, ноутбука и наушников, воплощенные через сложное плетение паракорда. Дополнят капсулу ремешки с карабинами, которые откроют простор для стилизации, позволив носить аксессуар кросс-боди, в качестве элемента одежды, а также позволят реализовать смелые стилистические эксперименты.
12 ноября во флагманском магазине Restore: на Неглинной 8/10 состоялась презентация капсулы. Гости мероприятия смогли первыми оценить новинки и приобрести аксессуары. В этот же день лимитированная коллекция поступила в продажу: новинки представлены в избранных магазинах Restore:, на сайте и в мобильном приложении бренда.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
