Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Самокат совместно с агентством ASAP agency & production запустил новую рекламную кампанию товаров собственной торговой марки Самоката, в рамках которой создали несколько роликов. Ролики появились на телевидении и в интернете.
В основу каждого видео заложена обратная связь пользователей Самоката. Для разработки сценариев сервис провёл исследование в социальных сетях, в ходе которого специалисты сервиса просили аудиторию поделиться, из-за каких качеств многие полюбили именно тот или иной продукт собственной торговой марки. В ходе опроса многие клиенты рассказывали о том, почему именно Самокат, а ещё делились советами и лайфхаками с любимыми продуктами.
По итогам Самокат принял решение построить рекламную кампанию вокруг искренних отзывов аудитории, рассказав о своих продуктах через ситуации, знакомые каждому. Концепция обратной связи основана на главном атрибуте всех рабочих процессов Самоката – заботе о каждом клиенте и ценности его мнения. Уже 5 лет Самокат строит открытую коммуникацию с пользователями, находясь рядом в самый нужный момент.
В кадре показаны сцены из жизни героев — таких знакомых пользователей Самоката: молодые родители, которым важно, чтобы ребёнку было удобно и комфортно в подгузниках, поэтому они выбирают подгузники от Самоката, мама и сын, любящие мыло «лимонный пирог» собственной торговой марки за запах любимого десерта и качественный состав, и также мужчина, который начинает утро с оладьев на кефире от Самоката, пьёт его сам, а ещё делится им со своим питомцем и питает кожу с помощью кефирной маски.
При подготовке роликов про родителей сервис также обратился за помощью к внутренним экспертам родительства и партнёру «Нет, это нормально», чтобы сделать сюжет максимально правдоподобным, искренним и понятным.
«В процессе общения с аудиторией мы открывали для себя классные инсайты о быте и домашней рутине. Подобный опыт помогает нам ещё ближе познакомиться с пользователями, выбирающими Самокат, и продолжать строить сервис с заботой о каждом», — прокомментировала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.
Рекламный ролик Самокат | Сердцу в такт — Подгузники
Рекламный ролик Самокат | Сердцу в такт — Мыло
Рекламный ролик Самокат | Сердцу в такт — Кефир Алексей Дурягин, креативный директор ASAP agency & production: «Если честно, на создание всей креативной рамки "Сердцу в такт" нас в первую очередь сподвигла искренняя любовь к сервису и продуктам бренда. Поэтому, работая над сценариями, команде оставалось только сохранить и передать эту искренность зрителям. А инсайты от пользователей очень помогли убедиться в жизненности как героев, так и самих сцен».
Творческая команда Самоката:
Директор по маркетингу – Игорь Рожков
Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева Руководитель бренд-маркетинга – Дарья Петренко Бренд-маркетолог – Ольга Кузнецова.
Агентство: ASAP agency & production
Креативный директор – Алексей Дурягин
Креаторы – Анастасия Дунаева, Саша Фруверт, Дмитрий Луканин Аккаунт-директор – Елена Штец Генеральный продюсер – Юлия Богданович Режиссер – Виталий Шепелев Исполнительный продюсер – Александр Хомич Пост-продакшен продюсер – Екатерина Логинова

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.