Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пул арендаторов волгоградского ТРЦ «Акварель», в рамках проводимой реконцепции третьего и четвертого этажей, пополнился семейным парком развлечений с собственным кафе и кондитерской.

Источник: ООО Нью Иммо Сервисиз
На третьем этаже ТРЦ «Акварель Волгоград» состоялось открытие современного активити-парка «Суперленд» площадью 3570 кв. м с просторной игровой зоной, выделенной площадкой для малышей и собственным семейным кафе с кондитерской. Технические характеристики помещения позволили также разместить скалодром и высокие горки, что делает данный центр привлекательным местом для отдыха детей старшего возраста. Открытие состоялось в рамках проводимой реконцепции зон третьего и четвертого этажей «Акварели» с целью преобразования этих площадей в спортивно-досуговый кластер с фитнес-центром DDX Fitness (2505 кв. м), парком развлечений для всей семьи «Суперленд» (3570 кв. м) и слоуфуд-рестораном сети «Персонажи» (872 кв. м).
Открытие «Суперленда» стало значимым финальным акцентом в рамках проводимой реконцепции, направленной на создание полноценного спортивно-досугового кластера с расширенным предложением в категории общественного питания. Это знаковое событие, которое завершает концептуальное наполнение зоны третьего этажа, формируя полноценное предложение в части семейного досуга и нового гастрономического опыта, который теперь может предложить «Акварель» своим клиентам.
Синергия крупных сетевых операторов спортивного и развлекательного форматов окажет позитивное воздействие на операционные показатели деятельности объекта и восприятие его жителями Волгограда как нового места для интересных событий, встреч и времяпрепровождения. Согласно многочисленным опросам и исследованиям, проводимым командой «Nhood Россия», наши клиенты, партнеры и арендаторы не раз указывали на необходимость расширения досуговых, спортивных категорий и предложения в сфере общественного питания и гастрономии для соответствия коммерческого предложения объекта актуальным запросам современного потребителя. Создание данного кластера, в том числе, направлено на предоставление уникального опыта, который наши клиенты могут получить непосредственно в «Акварели», что позволяет увеличить количество визитов в торговый центр.
Источник: ООО Нью Иммо Сервисиз
«Nhood Россия» в своей коммерческой стратегии учитывает текущие тренды в изменении покупательских предпочтений и динамике рынка ритейла, создавая современные и востребованные торговые пространства в объектах, находящихся под управлением компании.
Ирада Алиева, коммерческий директор «Nhood Россия»: «Оператор развлекательного парка «Суперленд» имеет обширную географию присутствия в крупных городах России и отлично понимает особенности работы в регионах. Мы уверены, что современные игровые, а также дополнительные услуги для создания полноценного досуга будут востребованы у посетителей «Акварели», которые станут постоянными гостями нашего обновленного пространства, а другие операторы спортивно-развлекательного кластера ощутят позитивный синергетический эффект от совместной работы и кооперации».
Кирилл Сергеев, управляющий парком «Суперленд Волгоград»: «ТРЦ «Акварель Волгоград» – один из самых крупных и успешных проектов в регионе, с сильным коммерческим предложением и широким набором сервисов, что создает уникальный клиентский опыт для его посетителей. Мы уверены, что профессионализм команды «Nhood Россия», глубокое понимание современных реалий рынка и забота о партнерах и клиентах создадут прочную основу для нашего долгосрочного сотрудничества».

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.