54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Финансы в ритейле
14 октября 2022, 16:14 1520 просмотров

Сделайте мне красиво: прием оплаты в салонах красоты от LIFE PAY

LIFE PAY

В 2020 году во время локдауна многие специалисты бьюти индустрии ушли из салонов в свободное плавание, а некоторые из них прихватили с собой клиентскую базу. Что еще сильнее ударило по сегменту. 

Казалось, что настали темные времена для красоты, но нет. После ковидных ограничений клиенты стали возвращаться в салоны, а отрасль восстанавливаться. Исследование агентства NeoAnalytics: к концу 2021 года объем рынка увеличился на 46,9% после кризиса 2020 года.

А по данным издания TAdviser, ко второму полугодию 2022 года в России насчитывается около 3,5 тыс. барбершопов. Это на 54% больше, чем два года назад. Клиентам индустрии важно получать услуги не в частном порядке, а в самом заведении.

Тем не менее, даже при большом клиентопотоке и доходе свыше 20 млн. рублей в год до сих пор многие салоны красоты принимают к оплате исключительно наличные. Это не законно: грозит большим штрафом, а также испорченной репутацией компании. Согласно 290-ФЗ предприятие, чей годовой оборот составляет 20 млн. в год, обязаны принимать карты национальной платежной системы «Мир». А значит, и другие карты, действующих на территории РФ. 

Как это ни странно, даже среди компаний высокого класса все чаще встретишь «сломанный» терминал для приема платежей или проблемы со связью. В подобные заведения посетители возвращаются редко. Сегодня клиентский сервис в салоне красоты состоит не только в качестве оказанной услуги, но и в предоставлении выбора при оплате, а также в удобстве записи. 

Решения LIFE PAY

Компания LIFE PAY предлагает установить платежно-кассовое приложение LIFE POS для приема оплат разными способами: картой, по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), а также наличными. Приложение работает на устройствах Android платформы: на терминалах и даже на смартфонах сотрудников. 

Предоставив выбор клиентам, рейтинг бьюти-салона может значительно вырасти и получить хороший отзыв на агрегаторе или в соцсетях. Безусловно, работа мастера имеет значение, но в индустрии красоты важны детали во всем. К тому же выбор способа оплаты может увеличить мотивацию посетителя к благодарности в виде чаевых. Что положительно влияет на KPI сотрудника. 

В LIFE POS все платежи проходят в соответствии с 54-ФЗ: клиенты получают чеки на почту или по SMS. А если у компании сеть салонов, то можно подключить облачную кассу, которую не обязательно покупать, а просто арендовать в дата-центре LIFE PAY. Информация о продажах со всех заведений будет поступать на облачную кассу, где проходит процесс фискализации: формируются электронные чеки и отчетность для налоговой.

А что, если только кэш? 

Наличка – знак клиентского недоверия или способ бизнеса работать в темную и не платить налоги? Все сразу. Если салон красоты принимает исключительно наличные или банковские переводы по номеру телефона, то возникает вопрос о безопасности. Да, техника мастера имеет значения. В случае непрофессиональной работы, вернуть деньги за оказанную услугу без чека практически невозможно. Не удастся и подать жалобу в вышестоящие инстанции — доказательства проведения процедуры в виде чека на руках нет. Фактор доверия играет большую роль. Посетитель понимает, что, принимая платежи подобным образом, заведение уклоняется от налогов. Возможно, и в других рабочих процессах руководство экономит на издержках нечистоплотным образом. Например, закупает некачественные и опасные материалы для здоровья. 

И тем не менее, как салону снизить издержки, связанные с приемом оплаты без риска очернить репутацию? Предложить клиентам оплачивать услуги через Систему Быстрых Платежей: ставка по эквайрингу составит 0% до конца 2022 года, а деньги сразу же придут на расчетный счет. При высокой проходимости заведения экономия будет существенной. Принимать оплату через СБП возможно двумя способами: попросить клиента отсканировать QR-код на терминале или в смартфоне сотрудника (и забыть о распечатанных кодах) или установить специальный NFC-микрочип в прикассовой зоне: он позволяет принимать оплату одним касанием телефона клиента: совсем как во времена ApplePay. Далее пользователь должен перейти в приложении банка и завершить платеж.

А что с записью и учетной системой?

Хорошие управленцы знают, что клиент может «отвалиться» на этапе общения с персоналом. Сотрудник может быть вежливым и участливым, но если он не способен решить задачи клиента максимально быстро, то скорее всего его потеряет. Время – главный ресурс не только в расписании, но и в предоставлении услуг. Это касается и записи. 

Современные салоны уже давно используют онлайн-букинг, например – Yclients. Клиенты могут самостоятельно формировать или переносить запись. А компания – контролировать рабочие процессы, в том числе и информацию о платежах. LIFE PAY интегрирован с CRM-сервисом Yclients, куда автоматически поступают все данные об оплатах. Так, удобно работать с отчетностью для налоговой и финансовым учетом. 

А что все-таки с мастерами на дому?

К их услугам по прежнему прибегают, и, как правило, это те специалисты, о которых узнали по сарафанному радио или в соцсетях. Кредит доверия к ним строится исключительно на отзывах, на «визуальном контенте работ» и на гарантиях. Чеки при приеме оплат – одни из них.

Мастера, которые активно продвигают свои услуги в соцсетях, могут оптимизировать общение с потенциальным заказчиком услуги. Проведя консультацию в директе или любом мессенджере, мастер может направить клиенту ссылку на оплату. Она переведет на платежную форму, где можно оплатить выбранную услугу полностью или частично. Это особенно актуально для новых клиентов, которые зачастую не доезжают до салона, при этом не сообщая об отмене. Частичная предоплата, особенно в таком ненавязчивом виде, поможет сэкономить время мастера и повысить конверсию.

Для выставления платежных ссылок достаточно подключить интернет-эквайринг от LIFE PAY и в личном кабинете работать с выставлением платежей.

Поделиться публикацией:
Источник: LIFE PAY
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сделайте мне красиво: прием оплаты в салонах красоты от LIFE PAY

В 2020 году во время локдауна многие специалисты бьюти индустрии ушли из салонов в свободное плавание, а некоторые из них прихватили с собой клиентскую базу. Что еще сильнее ударило по сегменту. 

Казалось, что настали темные времена для красоты, но нет. После ковидных ограничений клиенты стали возвращаться в салоны, а отрасль восстанавливаться. Исследование агентства NeoAnalytics: к концу 2021 года объем рынка увеличился на 46,9% после кризиса 2020 года.

А по данным издания TAdviser, ко второму полугодию 2022 года в России насчитывается около 3,5 тыс. барбершопов. Это на 54% больше, чем два года назад. Клиентам индустрии важно получать услуги не в частном порядке, а в самом заведении.

Тем не менее, даже при большом клиентопотоке и доходе свыше 20 млн. рублей в год до сих пор многие салоны красоты принимают к оплате исключительно наличные. Это не законно: грозит большим штрафом, а также испорченной репутацией компании. Согласно 290-ФЗ предприятие, чей годовой оборот составляет 20 млн. в год, обязаны принимать карты национальной платежной системы «Мир». А значит, и другие карты, действующих на территории РФ. 

Как это ни странно, даже среди компаний высокого класса все чаще встретишь «сломанный» терминал для приема платежей или проблемы со связью. В подобные заведения посетители возвращаются редко. Сегодня клиентский сервис в салоне красоты состоит не только в качестве оказанной услуги, но и в предоставлении выбора при оплате, а также в удобстве записи. 

Решения LIFE PAY

Компания LIFE PAY предлагает установить платежно-кассовое приложение LIFE POS для приема оплат разными способами: картой, по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), а также наличными. Приложение работает на устройствах Android платформы: на терминалах и даже на смартфонах сотрудников. 

Предоставив выбор клиентам, рейтинг бьюти-салона может значительно вырасти и получить хороший отзыв на агрегаторе или в соцсетях. Безусловно, работа мастера имеет значение, но в индустрии красоты важны детали во всем. К тому же выбор способа оплаты может увеличить мотивацию посетителя к благодарности в виде чаевых. Что положительно влияет на KPI сотрудника. 

В LIFE POS все платежи проходят в соответствии с 54-ФЗ: клиенты получают чеки на почту или по SMS. А если у компании сеть салонов, то можно подключить облачную кассу, которую не обязательно покупать, а просто арендовать в дата-центре LIFE PAY. Информация о продажах со всех заведений будет поступать на облачную кассу, где проходит процесс фискализации: формируются электронные чеки и отчетность для налоговой.

А что, если только кэш? 

Наличка – знак клиентского недоверия или способ бизнеса работать в темную и не платить налоги? Все сразу. Если салон красоты принимает исключительно наличные или банковские переводы по номеру телефона, то возникает вопрос о безопасности. Да, техника мастера имеет значения. В случае непрофессиональной работы, вернуть деньги за оказанную услугу без чека практически невозможно. Не удастся и подать жалобу в вышестоящие инстанции — доказательства проведения процедуры в виде чека на руках нет. Фактор доверия играет большую роль. Посетитель понимает, что, принимая платежи подобным образом, заведение уклоняется от налогов. Возможно, и в других рабочих процессах руководство экономит на издержках нечистоплотным образом. Например, закупает некачественные и опасные материалы для здоровья. 

И тем не менее, как салону снизить издержки, связанные с приемом оплаты без риска очернить репутацию? Предложить клиентам оплачивать услуги через Систему Быстрых Платежей: ставка по эквайрингу составит 0% до конца 2022 года, а деньги сразу же придут на расчетный счет. При высокой проходимости заведения экономия будет существенной. Принимать оплату через СБП возможно двумя способами: попросить клиента отсканировать QR-код на терминале или в смартфоне сотрудника (и забыть о распечатанных кодах) или установить специальный NFC-микрочип в прикассовой зоне: он позволяет принимать оплату одним касанием телефона клиента: совсем как во времена ApplePay. Далее пользователь должен перейти в приложении банка и завершить платеж.

А что с записью и учетной системой?

Хорошие управленцы знают, что клиент может «отвалиться» на этапе общения с персоналом. Сотрудник может быть вежливым и участливым, но если он не способен решить задачи клиента максимально быстро, то скорее всего его потеряет. Время – главный ресурс не только в расписании, но и в предоставлении услуг. Это касается и записи. 

Современные салоны уже давно используют онлайн-букинг, например – Yclients. Клиенты могут самостоятельно формировать или переносить запись. А компания – контролировать рабочие процессы, в том числе и информацию о платежах. LIFE PAY интегрирован с CRM-сервисом Yclients, куда автоматически поступают все данные об оплатах. Так, удобно работать с отчетностью для налоговой и финансовым учетом. 

А что все-таки с мастерами на дому?

К их услугам по прежнему прибегают, и, как правило, это те специалисты, о которых узнали по сарафанному радио или в соцсетях. Кредит доверия к ним строится исключительно на отзывах, на «визуальном контенте работ» и на гарантиях. Чеки при приеме оплат – одни из них.

Мастера, которые активно продвигают свои услуги в соцсетях, могут оптимизировать общение с потенциальным заказчиком услуги. Проведя консультацию в директе или любом мессенджере, мастер может направить клиенту ссылку на оплату. Она переведет на платежную форму, где можно оплатить выбранную услугу полностью или частично. Это особенно актуально для новых клиентов, которые зачастую не доезжают до салона, при этом не сообщая об отмене. Частичная предоплата, особенно в таком ненавязчивом виде, поможет сэкономить время мастера и повысить конверсию.

Для выставления платежных ссылок достаточно подключить интернет-эквайринг от LIFE PAY и в личном кабинете работать с выставлением платежей.

retail, автоматизация торговли, онлайн-кассыСделайте мне красиво: прием оплаты в салонах красоты от LIFE PAY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sdelayte-mne-krasivo-priem-oplaty-v-salonakh-krasoty-ot-life-pay/2022-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052