Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд» стала лауреатом XVI ежегодной премии «Выбор потребителей – 2025», победив сразу в двух номинациях — «Сеть года салонов оптики» и «Доверие клиента». Решение жюри было принято на основе комплексной оценки: учитывались экспертные заключения, рыночные показатели компании, а также результаты совместного исследования ВЦИОМ и исследовательской компании РОМИР, посвященного уровню удовлетворенности покупателей торговой маркой сети под брендом HappyLook.
Церемония награждения лауреатов премии, которая уже 16 лет отмечали компании и бренды, чьи товары и услуги отличались высоким качеством и доверием аудитории, прошла 11 ноября в Сочи. В этом году среди победителей — представители разных отраслей: от медицины и технологий до финансов и FMCG. Объединило их одно — понимание реальных потребностей людей и умение создать ценность, выходящую за рамки стандартного продукта.
Одним из ключевых событий премии стал форум «Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию», посвященный будущему клиентского сервиса и маркетинга. С докладом «Оптический ритейл будущего: тренды и решения» выступила директор по маркетингу сети «Счастливый взгляд» Виктория Касперович.
«Сегодня на рынке формируются четыре глобальных тренда: влияние “серебряного поколения”, инвестиции в здоровье, цифровизация и рост социального одиночества. Все это усиливает потребность людей в заботе, эмпатии и комплексных решениях для здоровья. Мы строим экосистему, где каждый — от ребенка до пожилого человека — может получить полный спектр услуг для заботы о зрении», — отметила Касперович.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
