Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На форуме Russian Retail Show, собравшем несколько тысяч специалистов розничной торговли, выступил исполнительный директор сети салонов оптики «Счастливый взгляд» Виктор Дьяконов. Мероприятие прошло в Москве с 22 по 24 апреля и стало площадкой для обсуждения главных вызовов, с которыми сталкивается отрасль в период масштабной трансформации.
В рамках деловой программы Дьяконов принял участие в сессии «Формат. Магазин. Полка. Операционная эффективность в ритейле», посвященной управлению розничными операциями в условиях ограничений, высокой конкуренции и нестабильности. Спикеры обсуждали, как находить баланс между стратегическими целями и ежедневной работой, внедрять современные бизнес-практики, усиливать внутренние коммуникации и использовать данные для системных решений.
«Сегодня задача розничных сетей — не безудержный рост, а создание устойчивых процессов и крепких связей с покупателями», — подчеркнул Виктор Дьяконов. — «Важно не просто расширять бизнес, а строить его гибким и адаптивным. В “Счастливом взгляде” каждый салон для нас — не просто магазин, а стратегическая точка, передающая ценности бренда».
Он отметил, что эффективность работы все больше зависит от качества исполнения на местах — от автоматизации процессов до уровня сервиса. «Качество — это не только товар. Это вовлеченность сотрудников, внимание к деталям, точность в обслуживании. В кризисной реальности именно доверие клиентов и репутация становятся ключевыми активами бренда», — добавил Дьяконов.
Шестой по счету Russian Retail Show вновь подтвердил свой статус важнейшего события в мире торговли, объединив лидеров отрасли для нетворкинга и обсуждения новых трендов, регионального развития и технологий, способных изменить будущее ритейла.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.