Декоративное изображение
370

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

Герои трендовой линейки вышли за пределы дизайна товаров от «Самоката» и стали частью повседневных привычек. В партнерстве со «Сбером» онлайн-ритейлер представил эксклюзивный дизайн детских и молодежных банковских карт со знакомыми героями. Если у клиента банка уже есть карта «Сбера», ее можно перевыпустить в новом дизайне. А новых пользователей «Самоката» будет ждать бонус — кешбэк 100% на три первые покупки. Карты в новом дизайне будут доступны для оформления в «Сбере» до 20 октября 2025 года.

Помимо лимитированного дизайна детских и молодежных карт «Самокат» запустил новый мерч в рамках поддержки коллаборации: футболку с любимыми персонажами и картхолдер в виде волшебного жезла.

Линейка продуктов от «Самоката» с Мистером Мяусом, Лу, Квикки и Вином была вдохновлена азиатской культурой — кухня Азии, аниме и K-pop популярны среди молодых пользователей. Поэтому не только дизайн упаковки, но и продукты в линейке перекликались с трендами молодежи. За 2025 год пользователи чаще всего выбирали: мороженое моти клубника-таро, ванильный творожный сырок в молочном шоколаде с протеином, онигири с семгой холодного копчения, фруктовый лед виноград и кокос, а также негазированный напиток со вкусом лимона. Грамотное сочетание дизайна, тематического сторителлинга и ротации вкусов стали мощным инструментом для вовлечения молодой аудитории.

Картхолдер доступен пользователям «Самоката» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Футболку смогут заказать пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга.

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение