Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Самокат»
Герои трендовой линейки вышли за пределы дизайна товаров от «Самоката» и стали частью повседневных привычек. В партнерстве со «Сбером» онлайн-ритейлер представил эксклюзивный дизайн детских и молодежных банковских карт со знакомыми героями. Если у клиента банка уже есть карта «Сбера», ее можно перевыпустить в новом дизайне. А новых пользователей «Самоката» будет ждать бонус — кешбэк 100% на три первые покупки. Карты в новом дизайне будут доступны для оформления в «Сбере» до 20 октября 2025 года.
Помимо лимитированного дизайна детских и молодежных карт «Самокат» запустил новый мерч в рамках поддержки коллаборации: футболку с любимыми персонажами и картхолдер в виде волшебного жезла.
Линейка продуктов от «Самоката» с Мистером Мяусом, Лу, Квикки и Вином была вдохновлена азиатской культурой — кухня Азии, аниме и K-pop популярны среди молодых пользователей. Поэтому не только дизайн упаковки, но и продукты в линейке перекликались с трендами молодежи. За 2025 год пользователи чаще всего выбирали: мороженое моти клубника-таро, ванильный творожный сырок в молочном шоколаде с протеином, онигири с семгой холодного копчения, фруктовый лед виноград и кокос, а также негазированный напиток со вкусом лимона. Грамотное сочетание дизайна, тематического сторителлинга и ротации вкусов стали мощным инструментом для вовлечения молодой аудитории.
Картхолдер доступен пользователям «Самоката» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Футболку смогут заказать пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга.

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.