Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Самокат»
«Самокат» представил линейку товаров от собственного бренда в новогоднем дизайне, чтобы предложить пользователям окунуться в атмосферу уюта и волшебства в преддверии праздника. Дизайн упаковки вдохновлен новогодней посылкой и визуально напомнит бумагу, в которую упаковывают подарки.
Среди товаров в тематическом дизайне, которые уже доступны пользователям, — безалкогольный вишневый глинтвейн с экстрактом специй, сезонный коин с мандарином и шоколадным ганашом, набор пряников на кружку, крендельки с глазурью, подушечки с начинкой со вкусом мандарина и с игрушкой-калейдоскопом, а также жевательные конфеты.
В ассортимент с новым дизайном упаковки также вошли блюда, которые подойдут для новогоднего стола: буженина для запекания в ягодном маринаде, рулетики из мяса цыпленка-бройлера с черносливом и грецким орехом, сибас в маринаде с грейпфрутом, филе утенка по-пекински, филе форели с клюквой и розмарином и другие новинки.
Также в ассортименте готовые решения, например, говяжий холодец, рыбное ассорти холодного копчения, икра горбуши, вареный говяжий язык в нарезке, фруктовые соусы для сыра со вкусами лавандового сорбета и клубничного смузи, жюльен с индейкой и грибами, салат «Мимоза» с горбушей, бефстроганов из говядины с грибами, сырный салат с чесноком и майонезом, форшмак и другие блюда.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
