Декоративное изображение
189

Поделиться

На выставке производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг смогут встретиться с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также с дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.

Источник: ООО "АйТиИ Экспо Интернешнл"

Источник: ООО "АйТиИ Экспо Интернешнл"

В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России, а значит, каждый посетитель сможет всего за четыре дня встретиться на одной площадке с производителями со всего мира.

Наличие 16 ежегодных разделов выставки WorldFood Moscow позволит посетителям ознакомиться с лучшей продукцией по следующим категориям: бакалея, кондитерские и хлебобулочные изделия, органика и здоровое питание, фрукты и овощи, безалкогольные напитки, чай и кофе, ингредиенты, замороженная продукция, консервация, масложировая продукция и соусы, халяль, молочная продукция и сыры, рыба и морепродукты, мясо, птица и яйца, алкогольные напитки, а также нон-фуд и услуги для бизнеса.

Специально для посетителей из предприятий общественного питания на выставке организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять продукцию в HoReCa, будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.

Оптимизировать бизнес-процессы во время нахождения посетителей и участников на выставке поможет мобильное приложение WorldFood Connect, с имеющимися на данной платформе сервисами обмена контактами (лид-сканирование) и назначения встреч.

Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет насыщенная Деловая программа, которая соберет на своей площадке более 200 спикеров и станет местом встречи лидеров продуктового рынка, представителей ритейла, топ-менеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьюторов и руководителей сегмента общественного питания.

Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также захватывающие мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров – все это пройдет в четырех залах Деловой программы выставки WorldFood Moscow и поможет посетителям узнать больше о рынке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.

Спонсоры и партнеры выставки WorldFood Moscow 2025:

  • Генеральный партнер выставки – Совкомбанк;
  • Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™ – «Империя Форум»;
  • Официальный партнер выставки – питьевая вода «Пейпак»;
  • Генеральный отраслевой партнер – Retail.ru;
  • Бизнес-партнер выставки – Фирма «1С».

Для получения бесплатного билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте WorldFood Moscow c промокодом RETAIL

Регистрация на сайте!

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»

Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами