Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
112

Источник: Wildberries & RussИсточник: РВБ 

Компания РВБ и производитель бытовой химии Grass запустили совместный проект, направленный на сохранение и восстановление популяции зубров в России.

Первым шагом проекта стала организация перевозки 10 молодых зубров из Приокско-Террасного заповедника в национальный парк «Смоленское Поозерье» — соответствующее решение специалисты заповедника приняли в рамках реализации программы по переселению этих млекопитающих в дикую природу. РВБ благодаря своим возможностям в области логистики обеспечила безопасную и комфортную транспортировку животных. В свою очередь компания Grass предоставила боксы для перевозки, а также обеспечила Приокско-Террасный заповедник годовым запасом корма. Кроме этого, представители компаний лично приняли участие в мероприятии.

Совместные действия позволили осуществить главную цель — вернуть редких животных в их естественную среду обитания. 

Кроме того, компании запустили акцию, в рамках которой покупатели смогут приобрести специальные наборы из трех средств бытовой химии от Grass на платформе Wildberries, а часть вырученных с их продажи средств будет направлена на поддержку проекта по восстановлению популяции зубров в России. Объединив усилия, компании планируют продолжить системную работу по сохранению краснокнижных животных.

«Уже три года мы реализуем проект по сохранению редких видов животных, и за это время были перевезены и выпущены в дикую природу 27 особей зубра, которые стали частью вольной популяции в России. Мы надеемся, что наш совместный проект с Wildberries & Russ позволит миллионам клиентов присоединиться к этому благородному делу», — заявил основатель компании Grass Михаил Грачев.

Зубры, ранее почти исчезнувшие с территории России, играют важную роль в поддержании баланса экосистем. Их возвращение в дикую природу поможет поддержать разнообразие флоры и фауны, предотвратив избыточное разрастание определенных видов растений и способствуя созданию более здоровых природных ландшафтов.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение