Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Событие собрало крупных производителей, поставщиков и экспертов пищевой индустрии со всего мира. «Русагропром» был выбран в числе избранных участников национальной экспозиции «Сделано в Москве», на которой 20 столичных брендов представили свою продукцию.
«Русагропром» сделал акцент на экологическое происхождение своей продукции, что отвечало потребительским wellness трендам. Ожидалось, что с учетом растущего интереса к здоровому питанию и продуктам с экологическим происхождением, продукция компании будет пользоваться спросом.
«Участие в выставке стало для нас стратегическим шагом: мы не только искали партнеров для экспорта, но также исследовали возможности сотрудничества и поставок на азиатский рынок в целом. На нашем стенде была представлена линейка дикорастущей продукции, включая северные ягоды и лесные грибы, которые сыграли важную роль в нашем ассортименте. В настоящее время мы ведем активные переговоры, и о результатах выставки будет целесообразно говорить позже,» — отметила Анна Чипак, директор по маркетингу «Русагропром».

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.