Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
4 ноября 2019, 02:01 213 просмотра

RTB House запускает новый формат динамических баннеров Snippet Ads™

РТБ Хауз

RTB House, международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, представила новый формат высокоэффективных динамических баннеров для медийных рекламных кампаний - Snippet Ads™. Данный формат разработан и протестирован подразделениями компании - AI Marketing Lab and Creatives Lab, занимающихся инновационными технологиями для со-здания эффективных решений для маркетинговых кампаний. Основной целью создания Snippet Ads™ было увеличение эффективности кампаний, генерирующих трафик.  

RTB House, известный своей технологией для покупки рекламных размещений, полностью поддерживаемой методом глубокого обучения (ветви Искусственного Интеллекта), уже зарекомендовал себя как поставщик широкого спектра решений для маркетинговых кам-паний, которыми успешно пользуются клиенты компании, такие как Adidas, Sephora, Trivago и O2.

Баннеры Snippet Ads предоставляют много возможностей для динамической оптимизации дизайна (DCO - dynamic creative optimisation), включая создание персонализированных со-общений на основе слияния креатива и объема данных, что дает возможность выбора оп-тимального варианта изображения на баннере для его высокой эффективности. Snippet Ads являются HTML-баннерами и предоставляют неограниченные возможности для со-здания различных вариантов дизайна под конкретные группы клиентов с возможностью настройки и тестирования различных рекламных сообщений. Было доказано, что Snippet Ads обеспечивают увеличение CTR в 2–3,5 раза по сравнению со статическими баннера-ми, по результатам A/B тестов.

Бета-версии баннеров Snippet Ads, разработанных в технологических лабораториях RTB Housе, прошли тестирование маркетологами, что доказывает эффективность их примене-ния путем успешного решения сложных маркетинговых задач. Сегодня бренды инвести-руют половину маркетинговых бюджетов в онлайн-кампании (по данным eMarketer), по-этому появление динамических баннеров Snippet Ads очень своевременно - для получе-ния отличных результатов.

«Основная проблема для маркетологов - это отсутствие персонализации и разнообразия в рекламных кампаниях, которые могут вызывать раздражение и снижение вовлеченности пользователей. Особенно огорчает рекламодателей тот факт, что дизайны с единичными статическими предложениями часто не попадают в поле зрения потребителей», - говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России. - Будущее маркетинга - это персо-нализированный дизайн, который является актуальным и динамичным».

Показы Snippet Ads происходят при поддержке метода глубокого обучения, алгоритмы ко-торого ориентируются на данные поведения онлайн-пользователей, быстрого понимания контекста самой страницы посещения (основной URL-адрес www.yoursite.ru/page ) и кон-тента в основном домене (www.yoursite.ru) или поддоменах ( например http://blog.yoursite.ru). Такая технология размещения динамических баннеров особенно эффективна для привлечения новых покупателей.

Прежде чем представить на рынок рекламы новые форматы баннеров, специалисты RTB House тестировали Snippet Ads для разных клиентов, включая онлайн-кампании для про-изводителей автомобилей и электроники, авиакомпаний, досок объявлений, модных брен-дов и платформ онлайн-бронирования туристических агентств (OTA). Участвующие в бе-та-тестировании клиенты стремились избегать использования шаблонных баннеров, кото-рые оказывают незначительное влияние на брендинг и, в некоторых случаях, даже могут негативно повлиять на восприятие бренда.

Одним из клиентов бета-тестирования была крупная международная автомобильная ком-пания. Для клиента RTB House провел A/B-тестирование, чтобы сравнить Snippet Ads с своими традиционными статичными баннерами. Тесты проводились через два раздела двух веб-сайтов компании. Первоначальный тест проводился в течение пяти дней, а вто-рой был однодневной кампанией.

Благодаря продуманной рекламной стратегии и высокому качеству предлагаемых банне-ров пользователи этих двух сайтов, взаимодействовавших со Snippet Ads, проявляли большую склонность к переходу по конкретным предложениям, что в целом приводило к лучшим результатам. В частности, CTR рекламных баннеров был почти в 3,5 раза лучше, чем CTR для традиционных статических баннеров.

Snippet Ads могут использоваться различными способами теми клиентами, которые име-ют прямые договоры с площадками, рекламодателями или агентствами, покупающими ин-вентарь с использованием DSP (Demand-Side Platform - платформа, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают рекламные места в интернете или мобильных приложениях по ставкам) и AdServers. RTB House предлагает свои новые тех-нологические и креативные решения для создания баннеров, чтобы клиенты использовали их для достижения наилучших результатов в своих кампаниях.

Узнать больше о Snippet Ads: https://www.rtbhouse.com/new-products/

О RTB House:

RTB House - международная компания, которая предоставляет современные маркетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Механизм покупки рекламы, запатентованный RTB House, является пер-вым и единственным в мире, который полностью использует алгоритмы глубокого обучения, позволяя ре-кламодателям достигать наивысших результатов в поставленных краткосрочных, среднесрочных и долго-срочных целях.

Основанный в 2012 году, RTB House сейчас насчитывает в своей команде свыше 500 специалистов в бо-лее чем 30 регионах по всему миру: в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан-Паулу, Москве, Стам-буле, Дубае и Варшаве. RTB House ведет рекламные кампании более 1600 клиентов в регионах EMEA, APAC, Северной и Южной Америки.

С 2018 года, после успешного внедрения метода глубокого обучения в 100% своих алгоритмов, RTB House развивает два подразделения, независимых от команды R&D, ориентированных на ведущие инновации для MarTech-решений. AI Marketing Lab предоставляет все условия для изобретения и продвижения продуктов MarTech. Кроме того, была создана Creatives Lab для изучения и повышения общей эффективности ре-кламных баннеров, а также для разработки поддержки таких форматов, как динамические баннеры и виде-обаннеры, которые могут быть специально адаптированы к уникальным потребностям клиента.

Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1944
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
732
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
285
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2978
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2570
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3026

RTB House, международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, представила новый формат высокоэффективных динамических баннеров для медийных рекламных кампаний - Snippet Ads™. Данный формат разработан и протестирован подразделениями компании - AI Marketing Lab and Creatives Lab, занимающихся инновационными технологиями для со-здания эффективных решений для маркетинговых кампаний. Основной целью создания Snippet Ads™ было увеличение эффективности кампаний, генерирующих трафик.  

RTB House, известный своей технологией для покупки рекламных размещений, полностью поддерживаемой методом глубокого обучения (ветви Искусственного Интеллекта), уже зарекомендовал себя как поставщик широкого спектра решений для маркетинговых кам-паний, которыми успешно пользуются клиенты компании, такие как Adidas, Sephora, Trivago и O2.

Баннеры Snippet Ads предоставляют много возможностей для динамической оптимизации дизайна (DCO - dynamic creative optimisation), включая создание персонализированных со-общений на основе слияния креатива и объема данных, что дает возможность выбора оп-тимального варианта изображения на баннере для его высокой эффективности. Snippet Ads являются HTML-баннерами и предоставляют неограниченные возможности для со-здания различных вариантов дизайна под конкретные группы клиентов с возможностью настройки и тестирования различных рекламных сообщений. Было доказано, что Snippet Ads обеспечивают увеличение CTR в 2–3,5 раза по сравнению со статическими баннера-ми, по результатам A/B тестов.

Бета-версии баннеров Snippet Ads, разработанных в технологических лабораториях RTB Housе, прошли тестирование маркетологами, что доказывает эффективность их примене-ния путем успешного решения сложных маркетинговых задач. Сегодня бренды инвести-руют половину маркетинговых бюджетов в онлайн-кампании (по данным eMarketer), по-этому появление динамических баннеров Snippet Ads очень своевременно - для получе-ния отличных результатов.

«Основная проблема для маркетологов - это отсутствие персонализации и разнообразия в рекламных кампаниях, которые могут вызывать раздражение и снижение вовлеченности пользователей. Особенно огорчает рекламодателей тот факт, что дизайны с единичными статическими предложениями часто не попадают в поле зрения потребителей», - говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России. - Будущее маркетинга - это персо-нализированный дизайн, который является актуальным и динамичным».

Показы Snippet Ads происходят при поддержке метода глубокого обучения, алгоритмы ко-торого ориентируются на данные поведения онлайн-пользователей, быстрого понимания контекста самой страницы посещения (основной URL-адрес www.yoursite.ru/page ) и кон-тента в основном домене (www.yoursite.ru) или поддоменах ( например http://blog.yoursite.ru). Такая технология размещения динамических баннеров особенно эффективна для привлечения новых покупателей.

Прежде чем представить на рынок рекламы новые форматы баннеров, специалисты RTB House тестировали Snippet Ads для разных клиентов, включая онлайн-кампании для про-изводителей автомобилей и электроники, авиакомпаний, досок объявлений, модных брен-дов и платформ онлайн-бронирования туристических агентств (OTA). Участвующие в бе-та-тестировании клиенты стремились избегать использования шаблонных баннеров, кото-рые оказывают незначительное влияние на брендинг и, в некоторых случаях, даже могут негативно повлиять на восприятие бренда.

Одним из клиентов бета-тестирования была крупная международная автомобильная ком-пания. Для клиента RTB House провел A/B-тестирование, чтобы сравнить Snippet Ads с своими традиционными статичными баннерами. Тесты проводились через два раздела двух веб-сайтов компании. Первоначальный тест проводился в течение пяти дней, а вто-рой был однодневной кампанией.

Благодаря продуманной рекламной стратегии и высокому качеству предлагаемых банне-ров пользователи этих двух сайтов, взаимодействовавших со Snippet Ads, проявляли большую склонность к переходу по конкретным предложениям, что в целом приводило к лучшим результатам. В частности, CTR рекламных баннеров был почти в 3,5 раза лучше, чем CTR для традиционных статических баннеров.

Snippet Ads могут использоваться различными способами теми клиентами, которые име-ют прямые договоры с площадками, рекламодателями или агентствами, покупающими ин-вентарь с использованием DSP (Demand-Side Platform - платформа, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают рекламные места в интернете или мобильных приложениях по ставкам) и AdServers. RTB House предлагает свои новые тех-нологические и креативные решения для создания баннеров, чтобы клиенты использовали их для достижения наилучших результатов в своих кампаниях.

Узнать больше о Snippet Ads: https://www.rtbhouse.com/new-products/

О RTB House:

RTB House - международная компания, которая предоставляет современные маркетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Механизм покупки рекламы, запатентованный RTB House, является пер-вым и единственным в мире, который полностью использует алгоритмы глубокого обучения, позволяя ре-кламодателям достигать наивысших результатов в поставленных краткосрочных, среднесрочных и долго-срочных целях.

Основанный в 2012 году, RTB House сейчас насчитывает в своей команде свыше 500 специалистов в бо-лее чем 30 регионах по всему миру: в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан-Паулу, Москве, Стам-буле, Дубае и Варшаве. RTB House ведет рекламные кампании более 1600 клиентов в регионах EMEA, APAC, Северной и Южной Америки.

С 2018 года, после успешного внедрения метода глубокого обучения в 100% своих алгоритмов, RTB House развивает два подразделения, независимых от команды R&D, ориентированных на ведущие инновации для MarTech-решений. AI Marketing Lab предоставляет все условия для изобретения и продвижения продуктов MarTech. Кроме того, была создана Creatives Lab для изучения и повышения общей эффективности ре-кламных баннеров, а также для разработки поддержки таких форматов, как динамические баннеры и виде-обаннеры, которые могут быть специально адаптированы к уникальным потребностям клиента.

RTB House запускает новый формат динамических баннеров Snippet Ads™онлайн-реклама, ретаргетинг, онлайн-маркетинг, программатик, онлайн-ритейл, ритейл, онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
RTB House запускает новый формат динамических баннеров Snippet Ads™
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rtb-khauz-rtb-house-zapuskaet-novyy-format-dinamicheskikh-bannerov-snippet-ads/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052