Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 074

Автоматизация, компьютерные технологии

РТБ Хауз
О компании
Виды деятельности
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах.

Общая информация

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com

Дата основания

01.10.2013

Руководители

Антон Мелехов , генеральный директор российского представительства
Информация актуальна на 30 декабря 2023
ретаргетинг для крупного онлайн-ритейла, а так же крупных брендов
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео
Предлагаемый новый формат – реклама на основе видео Streaming Video Ads, нацеленная на «холодных» пользователей в верхних уровнях воронки продаж, которые не взаимодействовали (или мало взаимодействовали) с брендом ранее. Созданный на основе видео, предоставленного компанией-рекламодателем, и рекомендаций на базе технологий Искусственного Интеллекта, этот рекламный формат гибко подстраивается к результатам истории поиска и поведению пользователя в сети. Персонализированные сообщения, которые появ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RTB House снова вошел в список Europe's Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, уже в третий раз входит в список “Наиболее быстрорастущие компании Европы” Financial Times 1000. В этом году RTB House занял 23 место среди технологических компаний.  Рейтинг является совместным проектом британского издания Financial Times и аналитического агентства Statista, которые подробно исследовали более десятка тысяч представителей европейского бизнеса. В итоге ...
Подробнее
Новость компании
RTB House запускает новый формат динамических баннеров Snippet Ads™
RTB House, международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, представила новый формат высокоэффективных динамических баннеров для медийных рекламных кампаний - Snippet Ads™. Данный формат разработан и протестирован подразделениями компании - AI Marketing Lab and Creatives Lab, занимающихся инновационными технологиями для со-здания эффективных решений для маркетинговых кампаний. Основной целью создания Snippet Ads™ было увеличение эффект...
Подробнее
Новость компании
RTB House снова вошел в список Deloitte топ-50 наиболее быстрорастущих компаний в Восточной Европе
RTB House показал рост объема выручки - 523 процента. Это уже второй раз, когда компания входит в список наиболее быстрорастущих технологических компаний Восточной Европы, составляемый международной аудиторской компании Deloitte.В список Deloitte Fast 50 входят технологические компании региона, показавшие наиболее динамичный рост за период в четыре года (с 2015 по 2018). В этом году, заняв 37 место в списке, RTB House также вошел в Big Five по показателям роста оборота компании. RTB House д...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RTB House объявляет о назначении нового финансового директора компании
  RTB House - международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, сообщает о назначении Александра Барыша на позицию Chief Financial Officer и включении его в совет директоров компании. В своей новой роли Александр будет руководить не только финансовыми операциями компании, но также деятельностью в области слияний и поглощений, стратегического управления финансами и расширения глобального присутствия компании на международном рынк...
Подробнее
Новость компании
RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России
Россия является одним из растущих рынков онлайн-рекламы в мире со средним показателем роста около 18 процентов по итогам первого квартала 2019 года. Проникновение интернета среди населения государства составляет почти 75,4 процента, исходя из соотношения к общему количеству жителей. Именно поэтому Россия предоставляет широкие возможности как для роста электронной коммерции, так и для других технологичных бизнесов.   Алексей Хижов возглавит представительство RTB House в России, применя...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RTB House объявляет о запуске Creatives Lab
Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео. RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого обучения, так и над другими составляющими RTB экосистемы: например, рекламными баннерами, которые определяют общий успех кампаний.  Однако, эффективность объявлений зависит...
Подробнее
Новость компании
Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности
RTB House, международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, провела исследование поведения пользователей интернета в декабре, самом активном периоде в индустрии электронной коммерции. Аналитика основана на данных клиентских рекламных кампаний на рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Океании, Ближнего и Среднего Востока, а также Африки и США.  В декабре потребители наиболее часто посещают инте...
Подробнее
Новость компании
RTB House представляет первую инновационную AI Marketing Lab
Компания планирует внедрить в будущем году три инновационных решения для своих клиентов. Новые предложения будут тестироваться отдельными брендами из глобальной клиентской базы RTB House, начиная с 1 квартала 2019 года. В настоящее время, RTB House работает на рынках почти 70 стран мира, обслуживая одновременно более 1500 клиентов, включая такие компании, как Adidas, Hotels.com, New Balance, Trivago, Sephora и Walmart.com. Предложения, разработанные собственной AI Marketing Lab, будут интегри...
Подробнее
Новость компании
RTB House разработал многоуровневый механизм защиты репутации бренда на базе ИИ
Защита репутации бренда становится стремительно растущей проблемой в современном цифровом пространстве. Торговые марки и площадки обеспокоены появлением их рекламных баннеров рядом с компрометирующим контентом: содержащем экстремальные политические взгляды, недостоверную информацию, сцены насилия, катастрофы, откровенные фото или видео. Количество подобной информации в сети растет пропорционально росту хакерских атак и краже личных данных пользователей. Для решения данной проблемы бренды должны ...
Подробнее
Новость компании
RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации
Международная премия Silver Stevie® - это одна из ведущих премий, вручаемых в области бизнеса. Подать заявку на участие в ней могут персоны и организации со всего мира – как государственные, так и частные компании, а также некоммерческие и общественные организации любого масштаба. В международной премии Silver Stevie® 2018 года приняли участие кандидаты из 74 стран. Победители премии Stevie были определены средними оценками более 270 экспертов, которые участвовали в 12 составах жюри по...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании. В сферу ответственности нового вице-президента по продажам войдет управление бюджетами всей компании, формирование стратегии развития бизнеса и общее руководство продажами в регионах Ближнего Востока и Африки, Тихоокеа...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж
Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.RTB House был отмечен экспертами жюри, как компания – инноватор, успешно применяющая технологии метода глубокого обучения в ретаргетинге. Данный метод позволяет значител...
Подробнее
Новость компании
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
 По данным аналитиков от Zenith, доходы от программатик рекламы возрастут в 2019 году до 84,9 миллиардов долларов. Также аналитики констатировали, что в 2017 году США были вторым наиболее передовым рынком в мире по продаже онлайн-рекламы через программатик: 78% всей цифровой рекламы в стране было продано именно с применением этой технологии. В том же году США стали самым большим рынком программатик с доходом в 32,6 миллиарда долларов, что составило 57% от общей мировой выручки в сегменте он...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RTB House начинает свою деятельность в Японии
RTB House - международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе метода глубокого обучения (одного из направлений Искусственного Интеллекта), добавила японский рынок в портфель своих представительств региона Юго-Восточной Азии и Океании. В феврале 2018 года RTB House расширил свое присутствие в регионе открытием офиса в Токио. На сегодняшний день Япония является четвертым рынком в списке стран с развитой индустрией электронной торговли. Ежегодный темп роста отрасли (CAGR 2...
Подробнее
Новость компании
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
RTB House составил список наиболее важных дат 2018 года с точки зрения роста продаж и повышения покупательского интереса именно в эти периоды. Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.  Список наиболее важных дат для бизнеса электронной торговли, которые нужно внести в свой бизнес-календарь 1 – События в мире с...
Подробнее
Новость компании
RTB House определил 3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год
В 2018 году во всем мире онлайн-торговля продолжит свой уверенный рост. По прогнозам Gfk Russia, индекс потребительских настроений в России в 2018 году достигнет значения в 75 пунктов, что на 20 пунктов выше, чем в 2017 году. В этом году бренды буду уделять особенное внимание изучению пользовательского поведения, в котором за последний год произошли значимые изменения. Возросла доля пользователей, в том числе и в России, пользующихся только мобильным интернетом. Исследование аудитории российског...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период
RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.  В декабре пользователи охотнее посещают онлайн-магазины и совершают покупки в рабочие дни. Особенно популярны понедельники, с числом посещений выше на 17% и количеством совершенных п...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Сумасшедшие распродажи в Черную Пятницу-2017
В этом году «Черная Пятница» произойдет 24 ноября. Для магазинов электронной коммерции это первая пиковая точка начала сезонных распродаж и шанс достичь больших успехов в продажах.  По сообщению Adobe Digital Insights, общий объем онлайн-продаж в «Черную Пятницу» 2016 года составил 3 млрд. долл. В этом году, предполагается превысить эту цифру, так как покупатели тратят в 2017 году на онлайн-покупки гораздо больше, чем раньше. Огромные очереди, ограниченное время на приобретение товара и то...
Подробнее
Новость компании
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
 Данная методология позволяет с наибольшей вероятностью определить какое количество кликов можно получить от данного рекламного сообщения, что увеличивает эффективность рекламных онлайн кампаний и повышает значение ROI, что особенно важно для клиентов. Эта разработка переводит RTB House в разряд лидирующих ретаргетинговых компаний, активно использующих метод глубокого обучения - наиболее перспективное направление Искусственного Интеллекта сегодня. Увеличить значение CTR (процентное соотнош...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 13/2 Volkonskiy per., 3rd floor, Moscow, 127473, Russian Federation
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
43
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами