Декоративное изображение
1 230

Поделиться

По завершении четырех дней мероприятий статистика сама за себя говорила

об успехе RosUpack и Printech. В этом сезоне на площадке побывали 24, 544

профессиональных уникальных посетителя, что на 28% больше количества

прошлого года. Посетительская плотность выросла в 1,5 раза, а на одного

экспонента пришлось 56 посетителей.

В этом году экспозицию оборудования, сырья, материалов и готовой упаковки

представили 418 компаний из 18 стран, таких как Россия, Белоруссия,

Венгрия, Германия, Египет, Ирак, Иран, Италия, Казахстан, Китай,

Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Тайвань, Турция,

Узбекистан, Финляндия, Чехия и Швейцария. Российские участники также

представили 51 регион нашей страны.

Для поддержания раздела «POS-материалы» на площадке была организована специальная экспозиция

POPAI Awards 2022. Были представлены несколько работ-победителей от компаний «Эль Пако», LBK Marketing Production, TTG, VIRTU и Wonderwall Agency.

В рамках деловой программы Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI, приняла участие в качестве спикера Форума Printech, в панельной дискуссии ПОЛИГРАФИЯ РФ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ, организованной совместно с ГК «Дубль В».

Ведущие эксперты отрасли обсудили текущую ситуацию в печатном и рекламном производстве, влияние санкций на полиграфический рынок, проанализировали изменения, произошедшие с февраля 2022 г., а также дали оценку перспектив отрасли.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение