на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: ADG group
В районном центре «Место встречи Экран» начал работу ресторан сети Rostic’s. Заведение площадью 230 кв. м расположилось на первом этаже объекта в пространстве с панорамным окном и естественным освещением для посетителей. Это восьмой ресторан бренда в сети «Место встречи».
В прошлом году Rostic’s открыл в объектах сети «Место встречи» четыре ресторана общей площадью 851 кв. м, в этом году — еще два площадью 459 кв. м. Сегодня бренд арендует в районных центрах свыше 1800 кв. м. Rostic’s — одна из ведущих в России сетей ресторанов быстрого питания, специализируется на блюдах из жареной курицы. Сегодня под брендами Rostic’s и KFC в России открыты более 1273 ресторана.
«Сегодня рестораны Rostic’s представлены в трети районных центров сети "Место встречи". За последний год компания на четверть увеличила размер арендованных площадей в наших объектах. Мы рады продолжению многолетнего сотрудничества с одним из любимых москвичами брендов в сфере общественного питания. Благодаря этому еще больше наших гостей смогут оценить качественный сервис в ресторанах Rostic’s и недорого пообедать рядом с домом», — отметила Евгения Кузьминых, директор по управлению взаимоотношениями с арендаторами ADG group.
«Сеть ресторанов Rostic’s продолжает свой путь, открыв новую точку в ТЦ "Место встречи Экран". Мы уверены, что этот проект станет очередным подтверждением удачной концепции бренда "Место встречи", который привлекает большое количество гостей в Rostic’s», — сказал Михаил Кудрявцев, директор по маркетингу ГК «Знак».
Источник: ADG group

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
