Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж шоколада в январе–августе 2024 и 2025 гг. в честь Международного дня шоколада и выяснили, какие виды этого продукта россияне предпочитали больше всего.
Согласно исследованию, общий объём продаж шоколада сохранился на уровне прошлого года. Лидером остался молочный шоколад: его доля составила 64% от общего объема. Каждая шестая покупка (17%) пришлась на белый шоколад, каждая тринадцатая (8%) — на темный горький. Доля дубайского шоколада составила 5%, пористого — 4%, на остальные виды пришлось 2%.
По динамике цен и спроса зафиксированы разнонаправленные изменения. Средняя цена молочного шоколада составила 219 руб., что на 13% выше показателей 2024 г. При этом его стали приобретать на 16% реже. Пористый шоколад в среднем стоил 221 руб. — на 7% дешевле прошлогодних значений, спрос на него вырос на 2%.
Белый шоколад подорожал на 21% — до 303 руб., при этом продажи снизились на 4%. Горький шоколад стоил в среднем 306 руб. за плитку, что на 12% выше прошлогодних показателей.
Наибольшая динамика была отмечена в сегменте дубайского шоколада. Средняя цена составила 648 руб., что на 34% ниже прошлогодних значений, а спрос вырос сразу в 224 раза.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.