Одной из ключевых тем Retail TECH станет Customer Experience. На специальной сессии эксперты розничных и технологических компаний представят экспертизу и идеи в формировании клиентской лояльности через новый опыт покупателей. Мы также обсудим технологии, которые помогают сетям лучше узнавать своего клиента на пути к гиперперсонализации предложений – большие данные, мобильные решения, CRM».
В рамках секции состоится экспертная дискуссия, сессия кейсов и практик, будут показаны презентации крупнейших российских сетей и FMCG компаний, а также представлен практический квест по изменению Customer Experience. В рамках поддержки коллективом Retail TECH социальных проектов и инициатив мы также рассмотрим вопросы создания инклюзивной лояльности в онлайн и офф-лайн среде.
Ключевые вопросы повестки:
— Customer Experience – фокус на опыт клиента как новый тренд работы розничных компаний
— Опыт покупателя: как розничным сетям найти и не терять «своих» клиентов
— Наладить диалог: как работают современные системы лояльности
— Мобильный опыт. Клиентские приложения как средство коммуникации и повышения эффективности взаимодействия
— Данные решают все. Как поставить данные о клиенте во главу угла и формировать опыт и предложение, исходя из них
— Не только технологии. Как сделать клиента лояльным с помощью бизнес-инициатив
— Персонализация — это миф или реальность? Зачем создавать персональные предложения в мире брендов, которые «хотят все»?
— Продукты и предпочтения: персонализация — это то, что человек хочет, или то, что он может себе позволить в силу ограничения бюджетов\доступности товаров?
— Доступная среда: как формировать онлайн и офф-лайн лояльность для людей с ограниченными возможностями?
В секции примут участие компании Фаберлик, Азбука Вкуса, Х5 Ритейл груп, Beeline, Мегафон, Pepsico, Рольф, Лента и другие.
Приглашаем вас присоединиться к секции!
Для регистрации на Retail TECH пройдите по ссылке!