E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 февраля 2020, 12:54 1281 просмотр

На Retail TECH пройдет секция «Customer experience и технологии клиентской лояльности. Данные, мобильность, CRM».

«Ритейл Тех»

Одной из ключевых тем Retail TECH станет Customer Experience. На специальной сессии эксперты розничных и технологических компаний представят экспертизу и идеи в формировании клиентской лояльности через новый опыт покупателей. Мы также обсудим технологии, которые помогают сетям лучше узнавать своего клиента на пути к гиперперсонализации предложений – большие данные, мобильные решения, CRM».

В рамках секции состоится экспертная дискуссия, сессия кейсов и практик, будут показаны презентации крупнейших российских сетей и FMCG компаний, а также представлен практический квест по изменению Customer Experience. В рамках поддержки коллективом Retail TECH социальных проектов и инициатив мы также рассмотрим вопросы создания инклюзивной лояльности в онлайн и офф-лайн среде.

Ключевые вопросы повестки:

— Customer Experience – фокус на опыт клиента как новый тренд работы розничных компаний

— Опыт покупателя: как розничным сетям найти и не терять «своих» клиентов

— Наладить диалог: как работают современные системы лояльности

— Мобильный опыт. Клиентские приложения как средство коммуникации и повышения эффективности взаимодействия

— Данные решают все. Как поставить данные о клиенте во главу угла и формировать опыт и предложение, исходя из них

— Не только технологии. Как сделать клиента лояльным с помощью бизнес-инициатив

— Персонализация — это миф или реальность? Зачем создавать персональные предложения в мире брендов, которые «хотят все»?

— Продукты и предпочтения: персонализация — это то, что человек хочет, или то, что он может себе позволить в силу ограничения бюджетов\доступности товаров?

— Доступная среда: как формировать онлайн и офф-лайн лояльность для людей с ограниченными возможностями?

В секции примут участие компании Фаберлик, Азбука Вкуса, Х5 Ритейл груп, Beeline, Мегафон, Pepsico, Рольф, Лента и другие.

Приглашаем вас присоединиться к секции!

Для регистрации на Retail TECH пройдите по ссылке!

Материал создан в преддверии мероприятия Retail TECH

Поделиться публикацией:
Источник: «Ритейл Тех»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На Retail TECH пройдет секция «Customer experience и технологии клиентской лояльности. Данные, мобильность, CRM».

Одной из ключевых тем Retail TECH станет Customer Experience. На специальной сессии эксперты розничных и технологических компаний представят экспертизу и идеи в формировании клиентской лояльности через новый опыт покупателей. Мы также обсудим технологии, которые помогают сетям лучше узнавать своего клиента на пути к гиперперсонализации предложений – большие данные, мобильные решения, CRM».

В рамках секции состоится экспертная дискуссия, сессия кейсов и практик, будут показаны презентации крупнейших российских сетей и FMCG компаний, а также представлен практический квест по изменению Customer Experience. В рамках поддержки коллективом Retail TECH социальных проектов и инициатив мы также рассмотрим вопросы создания инклюзивной лояльности в онлайн и офф-лайн среде.

Ключевые вопросы повестки:

— Customer Experience – фокус на опыт клиента как новый тренд работы розничных компаний

— Опыт покупателя: как розничным сетям найти и не терять «своих» клиентов

— Наладить диалог: как работают современные системы лояльности

— Мобильный опыт. Клиентские приложения как средство коммуникации и повышения эффективности взаимодействия

— Данные решают все. Как поставить данные о клиенте во главу угла и формировать опыт и предложение, исходя из них

— Не только технологии. Как сделать клиента лояльным с помощью бизнес-инициатив

— Персонализация — это миф или реальность? Зачем создавать персональные предложения в мире брендов, которые «хотят все»?

— Продукты и предпочтения: персонализация — это то, что человек хочет, или то, что он может себе позволить в силу ограничения бюджетов\доступности товаров?

— Доступная среда: как формировать онлайн и офф-лайн лояльность для людей с ограниченными возможностями?

В секции примут участие компании Фаберлик, Азбука Вкуса, Х5 Ритейл груп, Beeline, Мегафон, Pepsico, Рольф, Лента и другие.

Приглашаем вас присоединиться к секции!

Для регистрации на Retail TECH пройдите по ссылке!

технологии, ритейл, Азбука вкуса, Мегафон, Pepsico, x5 retail groupНа Retail TECH пройдет секция «Customer experience и технологии клиентской лояльности. Данные, мобильность, CRM».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteyl-tekh-na-retail-tech-proydet-sektsiya-customer-experience-i-tekhnologii-klientskoy-loyalnosti-/2020-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052